450 покупок по 370 рублей на продажах индийских товаров при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Компания занимается продажей товаров, привезенных из Индии

Регион

Россия

Период работы

С мая 2022 года по август 2023 г.

Задача

Увеличить количество заявок

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

На данный момент разработано около 35 рекламных кампаний. Больше всего заявок нам приносят кампании "Мастер кампаний" по товарному фиду, разделенные по ценам на стратегии "Оплата за конверсии". Есть кампания, в которой показы объявлений происходят по товарам с ценником меньше 500 рублей. В другой кампании содержатся товары с ценой выше 500 рублей. Соответственно списываемая цена за заявку у них разная. Также, в стратегии стоит списываемая цена только за оформление заказа через Корзину. У клиента есть и другие формы для оставления заявки на сайте. Поэтому, часть заявок получается для нас бесплатными.
Скриншот из раздела Поисковые запросы
Также разработаны кампании "Мастер кампаний", в том числе и по интересу "Красота и здоровье". С них мы также получаем дополнительные заявки.

Основной приток заявок с кампаний на РСЯ, с Мастеров кампаний и с Смарт-баннеров.

Покупки отслеживаем через электронную коммерцию в Яндекс Метрике.

Бюджет клиента в среднем около 180000 рублей в месяц. Клики по 15 рублей.

Результат

  • Бюджет – 167 000 руб/мес
  • Покупки - 450
  • Стоимость покупки - 370 руб.
  • Выручка - 3 500 000 руб..