Первым делом запустили кампании типа "Мастер кампаний" трех видов на стратегии "Оплата за конверсии" (оплата за оставление заявки на сайте): на основе содержимого сайта, топ 200 высокочастотных запросов, по конкурентам и интересам (Ремонт, отделка, стройматериалы, проектирование, Строительство, обустройство и ремонт, Агентства недвижимости, Жилая недвижимость, Загородная недвижимость, Недвижимость, Инвестиции).
Также запустили Ретаргетинг, который рекламой догоняет пользователей, уже посетивших сайт. Затем запустили кампании на Поиске двух категорий с оплатой за клики - целевые запросы по строительству кирпичных домов, целевые запросы по строительству домов из других материалов. Также рассмотрели запросы, связанные с строительством и ипотекой, а также связанные с конкурентами - запустили эти кампании на поиске с оплатой за конверсии, как и кампанию РСЯ. Для получения дополнительного трафика запустили кампанию по базе номеров телефонов пользователей, которую предоставил клиент.
По просьбе клиента запустили рекламу на второй сайт с 27 ноября. Так как сайт был создан по SEO, он является менее конверсионным, поэтому направили туда трафик для повышения охвата и узнаваемости.
Желаемой стоимости обращения в 2000 рублей получить удавалось в первые 3 недели, далее спрос на строительство домов снизился. Предполагаем и надеемся, что в сезон нам удастся снизить стоимость лида.