Первым этапом - мы разработали и запустили кампании типа "Мастер кампаний" на автоматической стратегии "Оплата за конверсии", то есть оплата списывается только в случае оставления заявки.
Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях (на сайтах-партнерах Яндекса), где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не "улетает в никуда", а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.
Мастер кампаний запустили 3-х видов на оба сайта:
- На основе содержимого сайта - кампания работает на основе содержимого сайта, Яндекс анализирует его и подбирает аудиторию, которой показывает объявления,
- По высокочастотным фразам - кампания работает на основе ключевых фраз (мы добавляем в нее самые высокочастотные запросы, чтобы получить больше трафика),
- По сайтам конкурентов и интересам - в этот тип кампаний добавляем сайты конкурентов и интересы соответствующие нише клиента ("Строительство, обустройство и ремонт", "Финансы").
На начальном этапе целью клиента было получать больше заявок по определенным направлениям - пресс-волы, каше экрана и фотозоны.
Далее запустили кампании на Поиске, разделив их по направлениям и теплоте запросов:
- Пресс-волы и каше экрана. Содержатся такие фразы, как "пресс волл купить", "заказать пресс волл". По каше экрана спроса на поиске не очень много, поэтому добавили сюда общие фразы типа "каше экрана";
- Фотозоны - "фотозона купить", "фотозона +в аренду", "оформление фотозоны" и так далее;
- Теплые запросы - "мобильный стенды", "мобильные выставочные стенды", "мобильные стенды +для выставок";
- Общие - "организация мероприятий", "организация праздников", "оборудование +для мероприятий".
Кампании по направлениям и теплые запросы запустили на стратегии "Оплата за клик", так как на них необходимо было сделать упор.
Кампанию с общими запросами запустили на оплате за конверсии, потому что считаем, что в первую очередь ограниченный бюджет необходимо выделять на самые целевые запросы.
Также стандартно мы запускаем Ретаргетинг РСЯ на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку. Для нее создаем специальную аудиторию таких посетителей.
Кампанию РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии "Оплата за конверсии". Мы не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в ней нет привязки к фразе, как на Поиске. В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.