69 заявок по 1072 рублей при помощи Яндекс Директ по продаже котлов отопления

Заказчик

Компания продает системы водоснабжения и отопления

Регион

Город Москва и Московская область

Период работы

C июня по август 2023 г.

Задача

Увеличить число заявок и снизить их стоимость

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

На данный момент у нас запущены 24 рекламные кампании на аккаунте:Поисковая реклама, реклама в РСЯ, кампании типа Мастер кампаний, ретаргетинг в РСЯ, смарт-баннеры и динамические объявления на основе фида.

Несмотря на то, что у клиента интернет-магазин, количество звонков превышает количество заказов с сайта в 5 раз.

Понимаем, что нужно сделать так, чтобы мы могли собирать информацию по звонкам тоже, поэтому указываем звонок, как конверсионную цель в кампаниях типа Мастер Кампаний. Обычно мы устанавливаем в качестве конверсионной цели заявку с сайта, а звонки с таких кампаний поступают бесплатно. В данном случае звонки отображаются в Яндекс Метрике, что позволяет нам отслеживать эффективность работы различных кампаний.
С помощью новых алгоритмов коллтрекинга UIS нам теперь удается определять с каких кампаний типа Мастера Кампаний поступают звонки.
68% от всего количества обращений поступает с кампаний, в которой содержатся брендовые запросы. К примеру: купить котел бакси, цена котла baxi и т.д.
Как раз таки на скриншоте выше видно, что с кампании по бренду котлов Baxi поступают заявки дороже, чем с второй брендовой кампании.Поэтому мы вносим корректировки по разным срезам и стремимся достичь положительных результатов в виде снижения стоимости заявки и увеличения количества обращений.

Результаты

Бюджет: 69 652 рубля
Заявок: 69
Стоимость обращения: 1072 рубля.
Как видно, за последние три недели мы наблюдаем положительную динамику в виде снижения стоимости обращения и увеличения процента конверсии.

В настоящее время мы планируем протестировать кампаний с динамическими объявлениями и смарт-баннерами на стратегиях с оплатой за клик. Это поможет нам увеличить охват потенциальных клиентов и возможно получить больше обращений по приемлемой стоимости.