Запустили кампании на Поиске, Кампании типа "Мастер кампаний", Ретаргетинг, РСЯ, кампанию по Динамическим объявлениям на основе сайта, а также Товарную кампанию типа Мастер Кампаний.
На сайте у клиента есть карточки товаров, с указанием цены. Поэтому мы запустили Товарную кампанию типа Мастер Кампаний, где вручную добавили информацию по каждому товару и запустили на нее трафик.
Были созданы и запущены кампании типа Мастер Кампаний 3-х видов: на основе содержимого сайта; по ТОП 200 высокоточных ключевых фраз и Мастер Кампаний по сайтам конкурентов и интересам (Дальнобойщики, Автозапчасти и аксессуары, Авто и т.д)
Также запустили кампанию на РСЯ и Ретаргетинг для посетителей сайта, которые заходили на сайт и не оставляли заявку
Разработали и запустили кампании на Поиске по следующим направлениям:
- По брендовым запросам. Так как у клиента собственное производство, и он уже был достаточно известен, по его брендовым фразам, показывалась реклама конкурентов в поисковой выдаче.
- С привязкой к брендам грузовых машин. В этой кампании содержатся поисковые фразы по типу «автономный отопитель для Man», «автономный отопитель для Kamaz» и т.д
- По Общим запросам. Таким как «Автономные отопители», «Воздушные отопители» и тд
- По Горячим запросам. Это запросы с привязкой к фразам «купить», «заказать» и тд.
- По аналогам отопителей конкурентов. По таким запросам, как «kingmoon», «kinkonk» и т.д
- По сайтам Конкурентов, которые занимаются продажей воздушных отопителей