373 заявки по 2931 рубль на продаже автономных отопителей при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Клиент занимается автономными отопителями и жидкостными подогревателями для грузовых автомобилей

Регион

По всей России

Период работы

С октября 2023 по настоящее время

Задача

Заявки не более 1000 руб. Недельный бюджет 50 000 руб.

Решение

Запустили кампании на Поиске, Кампании типа "Мастер кампаний", Ретаргетинг, РСЯ, кампанию по Динамическим объявлениям на основе сайта, а также Товарную кампанию типа Мастер Кампаний.

На сайте у клиента есть карточки товаров, с указанием цены. Поэтому мы запустили Товарную кампанию типа Мастер Кампаний, где вручную добавили информацию по каждому товару и запустили на нее трафик.

Были созданы и запущены кампании типа Мастер Кампаний 3-х видов: на основе содержимого сайта; по ТОП 200 высокоточных ключевых фраз и Мастер Кампаний по сайтам конкурентов и интересам (Дальнобойщики, Автозапчасти и аксессуары, Авто и т.д)

Также запустили кампанию на РСЯ и Ретаргетинг для посетителей сайта, которые заходили на сайт и не оставляли заявку

Разработали и запустили кампании на Поиске по следующим направлениям:

  1. По брендовым запросам. Так как у клиента собственное производство, и он уже был достаточно известен, по его брендовым фразам, показывалась реклама конкурентов в поисковой выдаче.
  2. С привязкой к брендам грузовых машин. В этой кампании содержатся поисковые фразы по типу «автономный отопитель для Man», «автономный отопитель для Kamaz» и т.д
  3. По Общим запросам. Таким как «Автономные отопители», «Воздушные отопители» и тд
  4. По Горячим запросам. Это запросы с привязкой к фразам «купить», «заказать» и тд.
  5. По аналогам отопителей конкурентов. По таким запросам, как «kingmoon», «kinkonk» и т.д
  6. По сайтам Конкурентов, которые занимаются продажей воздушных отопителей
Статистика одностраничника
Изначально все кампании на Поиске (кроме кампании по конкурентам), тестировали на оплате за клик. После первой недели ведения, кампании с дорогой стоимостью лида, перевели на оплату за конверсию. Сделали основной упор на кампании по горячим и брендовым запросам, так как по ним заявки были по оптимальной цене и количеству.

Сложности проекта

  1. После внедрения корректировок на сайт, программисты по ошибке снесли цели в Метрике. В связи с чем, в определенный момент кампании на автостатегии с оплатой за конверсию работали некорректно: пока велись работы по установке целей, эти кампании перестали работать, после чего, они какое-то время переобучались.
  2. Клиент принял решение не подключать коллтрекинг. В результате чего, мы не фиксировали звонки, хотя они, по обратной связи клиента, ему поступали.
Клиент хотел заявки до 1000 руб. Но на данный момент цена лида составляет 1646 руб. Возможно, она была бы ниже, если бы мы видели полную аналитику по звонкам.

Результат

  • Расход - 276 517 руб.
  • Количество лидов - 146
  • Стоимость лида - 1894 руб.
Еженедельная статистика

Задача


Главной задачей при начале сотрудничества стояло привлечение лидов с рекламы Яндекс Директ в пределах 1000 рублей.

На тот момент мы получали обращения по 1600 рублей. Но не можем сказать, что не справились с задачей, так как полную статистику мы не видели в связи с отсутствием динамического коллтрекинга. Такое решение было клиента. Хотя по его же обратной связи, звонки увеличились после запуска рекламы.

Какие корректировки внедрили, чтобы увеличить конверсионность

Далее распишем все корректировки, которые согласовали с клиентом и внедрили их:

  • На главном скролле прописали оффер и преимущество “цены на 20% ниже рыночных”;
  • Добавили блок “Почему № количество автовладельцев выбрали именно нас”;
  • Увеличили номер телефона на сайте, чтобы он был более заметен;
  • Добавили информацию о гарантии, также переместили блок о том, что клиент является производителем;
  • Подредактировали формы обращения и сделали кнопки более привлекательными
Это еще не все преимущества, но мы выделили именно те, которые по нашему опыту вызывают максимальное доверие у пользователей. После чего они решаются оставить заявку.

Какие результаты принесли кампании в конце января - середине февраля

Расход: 64 675 руб
Лиды: 28
Стоимость лида: 2309 руб
Еженедельная статистика
На протяжении последних двух недель мы наблюдаем снижение количества заявок и рост стоимости обращения. Это, вероятно, связано с уменьшением спроса на рынке.
Статистика Wordstat по запросу “автономный отопитель”
Увеличение стоимости обращения может быть обусловлено тем, что многие пользователи переходят на сайт не с целью немедленной покупки, а для предварительного ознакомления с продуктом или услугой. Вероятно, часть из них откладывает покупку на более поздний срок.

Результаты после запуска и внедренных корректировок

Расход: 96 228 рублей
Заявки: 30
Стоимость обращения: 3208 рублей
Еженедельная статистика
Но как и писали выше, что стоимость обращения может быть меньше, так как клиент также получает звонки.

Больше всего заявок по 1300 рублей принесла кампания на Поиске по сайтам конкурентов.

Такая же тенденция наблюдается и по кампании “Мастер кампаний” на основе сайтов конкурентов. По ней получено 3 заявки по 1400 рублей.

Вывод

В настоящее время мы на этапе разгона рекламных кампаний, поскольку спрос постепенно увеличивается. В перспективе ожидаем рост количества заявок. Однако для более точной оптимизации и корректировок важно учитывать не только онлайн-заявки, но и звонки. В связи с этим, в ближайшее время мы планируем предложить клиенту подключение динамического коллтрекинга, что позволит получить более полную картину эффективности рекламных усилий. Надеемся на согласие со стороны клиента.

Задача

Основной задачей было получение заявок по 1000-1200 рублей

Ранее получали заявки по 2000-2500 рублей. И вроде бы не справились с задачей, но клиент увидел, что мы приводим качественные заявки, поэтому изменил задачу на следующую:

Приводить, как можно больше обращений, не смотря на стоимость обращения

Спешу отметить, что на момент постановки задачи, спрос на умные отопители заканчивался, так как это был апрель месяц.

Какие корректировки внедрили и какие результаты получили рассказали далее.

Дополнительные кампании с прогнозируемой выручкой в 300 000 рублей

У клиента настроен Roistat. Помимо простой выручки у клиента есть столбцы с “Прогнозируемой выручкой” и “Выручкой отмененных заявок”.

В нашем случаем очень важен показатель “Прогнозируемая выручка”.

Данный показатель собирает в себя все лиды со статусами “Оплаченные” и “В работе”

Для того чтобы получать как можно больше заявок создали следующие кампании:

  • Создали кампанию “Ретаргетинг” по тем пользователям, которые интересовались именно монтажом. В Заголовке указали информацию “Нужен монтаж….?”;
  • Отдельно создали кампанию РСЯ по следующим интересам “Климатическое оборудование для дома”, “Покупатели товаров для строительства и ремонта”, “Малый и средний бизнес”, “Загородная недвижимость”, “Строительство, обустройство и ремонт”, “Системы «Умный дом»”;
  • Выделили сегмент аудитории тех пользователей, которые оставили заявку на сайте и позвонили. На данную аудиторию сделали аудиторию Look-a-like. Запустили кампанию на Ретаргетинг с той целью, что система Яндекса будет находить похожую аудиторию наших покупателей и показывать им наши объявления.

Ретаргетинг запустили на стратегии “Оптимизация кликов”, а кампанию РСЯ по интересам запустили на стратегии “Оплата за конверсии”, так как она по теплоте для нас менее целевая.

За 1,5 месяца (май-июнь) мы получили 20 лидов по 2800 рублей с прогнозируемой выручкой 289 000 рублей.

В итоге, мы получили реальную выручку на 145 000 рублей

С сентября месяца клиент сообщил нам, что более менее качественные заявки для него те, которые приносят прогнозируемую выручку свыше 50 000 рублей.

Соответственно придерживаемся данной гипотезы.

РСЯ работает

Многие сталкивались с тем, что кампании на РСЯ, в основном показываются только по мусорным площадкам и только сливают бюджет.

Мы нашли решение, как избавится от мусорных площадок:
Заранее с помощью Google Tag Manager исключили так называемые мусорные площадки, создали несколько типов объявлений с разными заголовками, текстами и изображениями. К тому же, разделили кампании отдельно на компьютеры, отдельно на смартфоны

Кампанию на ПК (компьютеры) запустили на стратегии “Оптимизация конверсий” с целью “Оформление заявки на сайте” и с ограничением по средней цене за клик, и недельному бюджету.

Кампанию на смартфоны также запустили на стратегии “Оптимизация конверсий” с целью уже от GTM, которая исключает мусорные площадки.

Для чего сделали раздельные кампании?

Дело в том, что РСЯ, которая работает только на компьютеры не сливает бюджет, как РСЯ, которая работает на мобильные устройства.

На мобильных устройствах, в основном, показы идут в приложениях, где высока вероятность того, что пользователь случайно кликнет на рекламу.

Соответственно кампанию на ПК правильно будет настраивать на цель “Оформление заявки на сайте”, а кампанию на смартфоны на цель “Без мусорной площадки”, чтобы избавиться от таких.

За 2 месяца данные кампании принесли 26 заявок по 2700 рублей. При этом по ним получена выручка 190 000 рублей.
Статистика “Сквозная аналитика” в Roistat

63 заявки по 2000 рублей за лето по “Мастер кампаний”

Многие разгоняют кампании “Мастер кампаний” микроконверсиями такими, как “Автоцель переход в мессенджер” и т.д. Но в нашем случае здесь разгонять ничего не надо было.

Кампании “Мастер кампаний” сами отрабатывали отлично.

Результаты в несезон (летом)
Расход: 126 678 руб
Лиды: 63
Выручка: 436 000 руб
Стоимость лида: 2010 руб

Статистика по "Мастер кампаний" из личного кабинета Яндекс Директ

Результаты за последние 3 месяца

Расход 1 093 467 рублей
Заявки 373
Стоимость обращения 2931 рублей
ДРР 30%
Еженедельная статистика

Вывод

Отлично, когда у клиента есть инструменты вроде Roistat для сквозной аналитики. Это действительно помогает увидеть полную картину: от первого взаимодействия с рекламой до конечной сделки. Такой подход позволяет не просто оценивать эффективность рекламы, но и делать точные выводы о том, какие каналы и стратегии приносят наибольшую отдачу.
Также всегда тестируйте новые методы и гипотезы, так как что-то из них может сработать