30 заявок по 3208 рублей на продаже автономных отопителей при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Клиент занимается автономными отопителями и жидкостными подогревателями для грузовых автомобилей

Регион

По всей России

Период работы

С октября 2023 по настоящее время

Задача

Заявки не более 1000 руб. Недельный бюджет 50 000 руб.

Решение

Запустили кампании на Поиске, Кампании типа "Мастер кампаний", Ретаргетинг, РСЯ, кампанию по Динамическим объявлениям на основе сайта, а также Товарную кампанию типа Мастер Кампаний.

На сайте у клиента есть карточки товаров, с указанием цены. Поэтому мы запустили Товарную кампанию типа Мастер Кампаний, где вручную добавили информацию по каждому товару и запустили на нее трафик.

Были созданы и запущены кампании типа Мастер Кампаний 3-х видов: на основе содержимого сайта; по ТОП 200 высокоточных ключевых фраз и Мастер Кампаний по сайтам конкурентов и интересам (Дальнобойщики, Автозапчасти и аксессуары, Авто и т.д)

Также запустили кампанию на РСЯ и Ретаргетинг для посетителей сайта, которые заходили на сайт и не оставляли заявку

Разработали и запустили кампании на Поиске по следующим направлениям:

  1. По брендовым запросам. Так как у клиента собственное производство, и он уже был достаточно известен, по его брендовым фразам, показывалась реклама конкурентов в поисковой выдаче.
  2. С привязкой к брендам грузовых машин. В этой кампании содержатся поисковые фразы по типу «автономный отопитель для Man», «автономный отопитель для Kamaz» и т.д
  3. По Общим запросам. Таким как «Автономные отопители», «Воздушные отопители» и тд
  4. По Горячим запросам. Это запросы с привязкой к фразам «купить», «заказать» и тд.
  5. По аналогам отопителей конкурентов. По таким запросам, как «kingmoon», «kinkonk» и т.д
  6. По сайтам Конкурентов, которые занимаются продажей воздушных отопителей
Статистика одностраничника
Изначально все кампании на Поиске (кроме кампании по конкурентам), тестировали на оплате за клик. После первой недели ведения, кампании с дорогой стоимостью лида, перевели на оплату за конверсию. Сделали основной упор на кампании по горячим и брендовым запросам, так как по ним заявки были по оптимальной цене и количеству.

Сложности проекта

  1. После внедрения корректировок на сайт, программисты по ошибке снесли цели в Метрике. В связи с чем, в определенный момент кампании на автостатегии с оплатой за конверсию работали некорректно: пока велись работы по установке целей, эти кампании перестали работать, после чего, они какое-то время переобучались.
  2. Клиент принял решение не подключать коллтрекинг. В результате чего, мы не фиксировали звонки, хотя они, по обратной связи клиента, ему поступали.
Клиент хотел заявки до 1000 руб. Но на данный момент цена лида составляет 1646 руб. Возможно, она была бы ниже, если бы мы видели полную аналитику по звонкам.

Результат

  • Расход - 276 517 руб.
  • Количество лидов - 146
  • Стоимость лида - 1894 руб.
Еженедельная статистика

Задача


Главной задачей при начале сотрудничества стояло привлечение лидов с рекламы Яндекс Директ в пределах 1000 рублей.

На тот момент мы получали обращения по 1600 рублей. Но не можем сказать, что не справились с задачей, так как полную статистику мы не видели в связи с отсутствием динамического коллтрекинга. Такое решение было клиента. Хотя по его же обратной связи, звонки увеличились после запуска рекламы.

Какие корректировки внедрили, чтобы увеличить конверсионность

Далее распишем все корректировки, которые согласовали с клиентом и внедрили их:

  • На главном скролле прописали оффер и преимущество “цены на 20% ниже рыночных”;
  • Добавили блок “Почему № количество автовладельцев выбрали именно нас”;
  • Увеличили номер телефона на сайте, чтобы он был более заметен;
  • Добавили информацию о гарантии, также переместили блок о том, что клиент является производителем;
  • Подредактировали формы обращения и сделали кнопки более привлекательными
Это еще не все преимущества, но мы выделили именно те, которые по нашему опыту вызывают максимальное доверие у пользователей. После чего они решаются оставить заявку.

Какие результаты принесли кампании в конце января - середине февраля

Расход: 64 675 руб
Лиды: 28
Стоимость лида: 2309 руб
Еженедельная статистика
На протяжении последних двух недель мы наблюдаем снижение количества заявок и рост стоимости обращения. Это, вероятно, связано с уменьшением спроса на рынке.
Статистика Wordstat по запросу “автономный отопитель”
Увеличение стоимости обращения может быть обусловлено тем, что многие пользователи переходят на сайт не с целью немедленной покупки, а для предварительного ознакомления с продуктом или услугой. Вероятно, часть из них откладывает покупку на более поздний срок.

Результаты после запуска и внедренных корректировок

Расход: 96 228 рублей
Заявки: 30
Стоимость обращения: 3208 рублей
Еженедельная статистика
Но как и писали выше, что стоимость обращения может быть меньше, так как клиент также получает звонки.

Больше всего заявок по 1300 рублей принесла кампания на Поиске по сайтам конкурентов.

Такая же тенденция наблюдается и по кампании “Мастер кампаний” на основе сайтов конкурентов. По ней получено 3 заявки по 1400 рублей.

Вывод

В настоящее время мы на этапе разгона рекламных кампаний, поскольку спрос постепенно увеличивается. В перспективе ожидаем рост количества заявок. Однако для более точной оптимизации и корректировок важно учитывать не только онлайн-заявки, но и звонки. В связи с этим, в ближайшее время мы планируем предложить клиенту подключение динамического коллтрекинга, что позволит получить более полную картину эффективности рекламных усилий. Надеемся на согласие со стороны клиента.