146 заявок по 1894 рубля на продаже автономных отопителей при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Клиент занимается автономными отопителями и жидкостными подогревателями для грузовых автомобилей

Регион

По всей России

Период работы

С октября 2023 по настоящее время

Задача

Заявки не более 1000 руб. Недельный бюджет 50 000 руб.

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

Запустили кампании на Поиске, Кампании типа "Мастер кампаний", Ретаргетинг, РСЯ, кампанию по Динамическим объявлениям на основе сайта, а также Товарную кампанию типа Мастер Кампаний.

На сайте у клиента есть карточки товаров, с указанием цены. Поэтому мы запустили Товарную кампанию типа Мастер Кампаний, где вручную добавили информацию по каждому товару и запустили на нее трафик.

Были созданы и запущены кампании типа Мастер Кампаний 3-х видов: на основе содержимого сайта; по ТОП 200 высокоточных ключевых фраз и Мастер Кампаний по сайтам конкурентов и интересам (Дальнобойщики, Автозапчасти и аксессуары, Авто и т.д)

Также запустили кампанию на РСЯ и Ретаргетинг для посетителей сайта, которые заходили на сайт и не оставляли заявку

Разработали и запустили кампании на Поиске по следующим направлениям:

  1. По брендовым запросам. Так как у клиента собственное производство, и он уже был достаточно известен, по его брендовым фразам, показывалась реклама конкурентов в поисковой выдаче.
  2. С привязкой к брендам грузовых машин. В этой кампании содержатся поисковые фразы по типу «автономный отопитель для Man», «автономный отопитель для Kamaz» и т.д
  3. По Общим запросам. Таким как «Автономные отопители», «Воздушные отопители» и тд
  4. По Горячим запросам. Это запросы с привязкой к фразам «купить», «заказать» и тд.
  5. По аналогам отопителей конкурентов. По таким запросам, как «kingmoon», «kinkonk» и т.д
  6. По сайтам Конкурентов, которые занимаются продажей воздушных отопителей
Статистика одностраничника
Изначально все кампании на Поиске (кроме кампании по конкурентам), тестировали на оплате за клик. После первой недели ведения, кампании с дорогой стоимостью лида, перевели на оплату за конверсию. Сделали основной упор на кампании по горячим и брендовым запросам, так как по ним заявки были по оптимальной цене и количеству.

Сложности проекта

  1. После внедрения корректировок на сайт, программисты по ошибке снесли цели в Метрике. В связи с чем, в определенный момент кампании на автостатегии с оплатой за конверсию работали некорректно: пока велись работы по установке целей, эти кампании перестали работать, после чего, они какое-то время переобучались.
  2. Клиент принял решение не подключать коллтрекинг. В результате чего, мы не фиксировали звонки, хотя они, по обратной связи клиента, ему поступали.
Клиент хотел заявки до 1000 руб. Но на данный момент цена лида составляет 1646 руб. Возможно, она была бы ниже, если бы мы видели полную аналитику по звонкам.

Результат

  • Расход - 276 517 руб.
  • Количество лидов - 146
  • Стоимость лида - 1894 руб.
Еженедельная статистика