У клиента настроен Roistat. Помимо простой выручки у клиента есть столбцы с “
Прогнозируемой выручкой” и “
Выручкой отмененных заявок”.
В нашем случаем очень важен показатель “Прогнозируемая выручка”.
Данный показатель собирает в себя все лиды со статусами “Оплаченные” и “В работе”Для того чтобы получать как можно больше заявок создали следующие кампании:
- Создали кампанию “Ретаргетинг” по тем пользователям, которые интересовались именно монтажом. В Заголовке указали информацию “Нужен монтаж….?”;
- Отдельно создали кампанию РСЯ по следующим интересам “Климатическое оборудование для дома”, “Покупатели товаров для строительства и ремонта”, “Малый и средний бизнес”, “Загородная недвижимость”, “Строительство, обустройство и ремонт”, “Системы «Умный дом»”;
- Выделили сегмент аудитории тех пользователей, которые оставили заявку на сайте и позвонили. На данную аудиторию сделали аудиторию Look-a-like. Запустили кампанию на Ретаргетинг с той целью, что система Яндекса будет находить похожую аудиторию наших покупателей и показывать им наши объявления.
Ретаргетинг запустили на стратегии
“Оптимизация кликов”, а кампанию РСЯ по интересам запустили на стратегии
“Оплата за конверсии”, так как она по теплоте для нас менее целевая.
За 1,5 месяца (май-июнь) мы получили
20 лидов по 2800 рублей с прогнозируемой выручкой 289 000 рублей.
В итоге, мы получили реальную выручку на 145 000 рублейС сентября месяца клиент сообщил нам, что более менее качественные заявки для него те, которые приносят прогнозируемую выручку свыше
50 000 рублей.Соответственно придерживаемся данной гипотезы.