Запущены кампании на Поиске, на РСЯ и Ретаргетинг.
Разработаны кампании по товарам, разбитых по ценовому сегменту: бренды до 15к, от 15к до 30к, и от 30к и выше. Это сделано для того, чтобы устанавливать корректную стоимость за обращения, ведь, чем выше прибыль, тем можно выше поставить ставку.
Большее количество обращений приносит квиз, через который можно больше понять в чем потребность у пользователя: какая техника ему необходима, для какого помещения и тд. Квиз встроен в сайт.
Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Сквозную аналитику отслеживаем в Calltouch. Также отслеживаем статусы сделок. Ориентируемся на показатель ДРР.
Бюджет клиента в среднем около – 77 000 рублей. Клики по 10 рублей.