Вместо того чтобы увеличивать бюджет на Поиске, мы пошли в обратную сторону — решили протестировать РСЯ. Но не просто так, а с принципиально другим подходом.
Что мы сделали:- Создали креативные и красивые баннеры, которые передавали ценность и эмоцию от проживания в доме из клееного бруса (уют, экологичность, статус).
- Настроили показ на тематических площадках (о недвижимости, строительстве, дизайне).
- Использовали стратегию с фокусом на конверсии.
Результат: РСЯ выдал неожиданный результат.
- 5 заявок
- Стоимость заявки: 5 900 ₽
Вывод №1: В высоком чеке, особенно в сегменте «мечты» (как строительство дома), пользователи не всегда активно ищут предложение в Поиске. Часто их нужно «согревать» и ловить на этапе планирования и вдохновения. РСЯ с качественным визуалом отлично справляется с этой задачей.