Как мы уже говорили ранее, второй сайт представляет собой лендинг, то есть из него невозможно выгрузить фид. Мы решили, что нас это не остановит и создали товары вручную.
Выбрали самые ходовые позиции, узнали у клиента, на какие необходимо делать акцент и запустили Смарт-баннеры (отдельно Ретаргетинг и отдельно Look-a-like), Товарный Мастер кампаний на основе фида. Для теста все они были запущены на стратегии “Оплата за конверсии” и сейчас мы с них получаем заявки по фиксированной (то есть всегда приемлемой) стоимости.
Какие бы хорошие результаты не приносили кампании с автоматическими стратегиями, самые целевые посетители находятся на Поиске.
Все имеющиеся кампании тестируем на различных стратегиях - “Оплата за клики”, “Оплата за конверсии” и так далее, чтобы добиться лучших результатов.
На данный момент в интернет-магазине часть кампаний на Поиске перевели на оплату за конверсии, чтобы направить наш ограниченный бюджет на те кампании, которые приносят больше целевых заявок.
Разбивка по заявкам интернет-магазина
По лендингу ситуация немного отличается:
Разбивка по заявкам лендинга
Основным выводом по ведению рекламы этого клиента для нас стало то, что если что-то невозможно сделать автоматически, то делайте это руками. Да, это займет больше времени и сил, но результат может превзойти все ожидания.
Сейчас клиент доволен результатами и планирует доверить нам еще один сайт на ведение. Мы в свою очередь, стараемся с каждым днем приносить лучший результат.