139 заявок по 1720 рублей на оптовой продаже мебели на металлокаркасе при помощи Яндекс Директ

Заказчик

У клиента собственное производство по оптовой продаже мебели на металлокаркасе

Регион

Россия

Период работы

С сентября 2023 по настоящее время

Задача

Получать 100 целевых лидов в месяц по 1600 рублей без звонков, при этом чтобы целевая заявка стоила около 3000 рублей

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

У клиента уже был рекламный кабинет Яндекс Директ, который вели другие подрядчики, но клиенту хотелось получать бОльшее количество заявок по более низкой цене.

Первым этапом запустили кампании типа "Мастер кампаний" по нескольким направлениям - по целевым запросам, по общим запросам, по запросам с конкурентами, по доменам конкурентов, по интересам (Мебель, Мебель для кухни, Мебель для офиса и кабинета, Мебель для прихожей, Мягкая мебель, Стулья, Столы) и товарную кампанию по фиду. Также запустили Ретаргетинг, который догоняет рекламой пользователей, которые были на сайте и не оставили заявку. Вторым этапом запустили кампании на поиске - по запросам с продающей привязкой (купить оптом, от производителя), мебель для бизнеса (столы, стулья для кафе), по общим запросам (купить мебель).

Часть кампаний запустили на стратегии с оплатой за клик, часть на стратегии с оплатой за конверсии. Также запустили кампании по фиду - Динамические объявления с показами в товарной галерее и на поиске; Смарт-баннеры по товарному фиду (на ретаргетинг и look-a-like - похожая аудитория). Так как клиент получает звонки, на начальном этапе разработки рекламных кампаний подключили коллтрекинг для фиксации звонков с рекламы.

Интересный факт

У клиента было два сайта - первый больше похож на оптовый интернет-магазин, второй сайт представляет из себя лендинг. Изначально клиент доверил нам рекламу по своему первому сайту, а рекламу второго сайта вели наши конкуренты. После двух месяцев нашего ведения, клиент принял решение доверить нам рекламу по обоим сайтам. На второй сайт мы запустили рекламные кампании такой же структуры, но с другими офферами. Таким образом, ведя рекламу по двум сайтам параллельно, мы показывались на 1-2 позициях в спецразмещении. Следовательно, смогли вытеснить одного конкурента в поисковой выдаче, так как занимали 2 позиции в спецразмещении из 4 возможных.

Результат за месяц

Первый сайт:
  • Расход 124041 рубль
  • Количество лидов 78
  • Стоимость лида 1590 рублей

Второй сайт:
  • Расход 115181 рубль
  • Количество лидов 61
  • Стоимость лида 1888 рублей

Общая по двум сайтам:
  • Расход 239222 рубля
  • Количество лидов 139
  • Стоимость лида 1721 рубль
Еженедельная статистика