Как бизнесу "дружить" с маркетинговым агенством и взаимодействовать с максимальной эффективностью
Габидуллина Вероника
Совладелец агентства ЖМИ5.РФ
Сегодня хотим рассказать, как владельцу бизнеса "правильно" работать с маркетинговым агенством, чтобы быстрее всего достигнуть желаемых целей.

Начнем с того, что маркетинговые агенства - не волшебники, а сотрудники там, такие же обычные люди, поэтому, если они обещают 10.000 лидов в день за 10 рублей, то у меня для Вас плохие новости:)

  1. Знайте свои цели. Очень часто сталкиваемся с тем, что предприниматели сами не знают чего хотят - просто нужны клиенты. В первую очередь посчитайте Unit-экономику, если Вы будете знать основные цифры, чтобы бизнес был рентабелен, то определить стратегию будет проще простого. С такой информацией взаимодейстовать с агенством будет в разы проще и эффективнее.
  2. Контактируйте правильно. Общение с маркетинговым агенством нужно выстроить грамотно с первого дня работы.
Договоритесь на начальном этапе:
  • Где вы будете общаться? Это могут быть социальные сети, мессенджеры или электронная почта, подумайте, где Вам будет комфортнее всего.
  • С какой периодичностью будут присылаться отчеты
  • Рабочий график агенства. Когда Вам смогут ответить быстрее всего и куда звонить/писать, если вдруг будут нужны срочные правки

3. Что-то изменилось? Пишите сразу. Мир меняется каждый день, также приходится подстраиваться любому бизнесу, чтобы получить максимальный доход или просто оставаться на плаву.

Меняете цены, увеличили отдел продаж, появился новый товар?

Маркетинговые агенства должны узнавать об этом как можно скорее, ведь это влияет на эффективность рекламных каналов и без своевременной информации есть вероятность просто слить выделенный, на привлечение клиентов бюджет:(

4. Улучшайте отдел продаж. Тут все просто, чем лучше работает отдел продаж в компании, тем выше конверсия с лидов, которые Вам приносит маркетинговое агенство.
При хорошем рекламном бюджете, можно получить огромное количество заявок, но если отдел продаж будет не готов к этому, то процент конверсии может быть низким и это будет не выгодно для вашего бизнеса.

Советы:
  • Общайтесь с сотрудниками из отдела продаж. Может быть им некомфортно работать, плохо написанный скрипт, негативные отзывы потенциальных клиентов.
  • Наймите РОПа. Если понимаете, что Вам не хватает времени, то делегировать эти обязанности хорошему управленцу с опытом продаж, может быть хорошей идеей.