Как увеличить количество обращений по стяжке пола при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Компания занимается стяжкой пола

Регион

Москва и МО

Период работы

С июля 2020 г. по июнь 2023 г.

Задача

Увеличить количество обращений

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

На данный момент на аккаунте запущены кампании на Поиске, РСЯ, Ретаргетинг и кампании типа Мастер Кампаний по ключевым фразам, сегментированные по теплоте.

Пока еще стоимость конверсии на Поиске дороже, желаемой клиентом. С помощью кампаний типа Мастер Кампаний удается получать наиболее дешевые обращения, это связано как со стратегией с оплатой за конверсию, так и с получаемыми бесплатными звонками (так как клики по данным кампаниям бесплатные).
Статистика кампаний типа Мастер кампаний
Но при имеющейся СРС с горячих запросов в кампаниях на Поиске и более 90% целевых переходов, стоимость конверсии будет выходить в пределах 2500 рублей при 5-6% конверсии сайта.

Удешевление стоимости конверсии, на данный момент, видим в увеличении конверсии сайта и изменении стратегии на оплату за конверсию в кампаниях на Поиске, в которых выходит самая дорогая стоимость обращения.
Скриншот из раздела Поисковые запросы
На последней неделе стоимость конверсии удалось снизить в связи с переводом кампании на Поиске с продающими запросами на стратегию с оплатой за конверсию. Данное решение было связано с тем, что по данной кампании стоимость конверсии выходит дороже 5000 руб., что не выгодно нашему клиенту.

Хочется отметить, что заявок и звонков могло быть больше, если бы на рекламу выделялось больше денежных средств, и, если бы реклама не останавливалась из-за отсутствия бюджета на аккаунте. Так как на аккаунте есть кампании на автоматической стратегии, которые останавливаются из-за нулевого баланса, и после его пополнения заново отправляются на переобучение.

На данный момент заканчивается первый месяц ведения рекламы после долгого перерыва в нашем сотрудничестве. Для увеличения количества конверсий (по желаемой стоимости) мы планируем протестировать создание и запуск кампаний с Динамическими объявлениями, кампании типа Мастера Кампании на основе сайта, которые будут работать на стратегии с оплатой за конверсию. Также будем работать над увеличением конверсии сайта.

Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки отслеживаем в коллтрекинге UIS.

Бюджет клиента в среднем, на текущий момент около – 55 000 рублей в месяц. Клики по 113 рублей.

Результат

  • Бюджет – 55 000 руб.
  • Заявок - 34
  • Стоимость заявки – 1600 руб.
Еженедельная статистика