Настройка рекламных кампаний для продажи полетов на самолете при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Компания занимается продажей полетов и сертификатов на самолеты, вертолеты, воздушные шары и т.д.

Регион

Санкт Петербург и Ленинградская область

Период работы

С марта 2022 г. по октябрь 2023 г.

Задача

Увеличить количество заявок и повышение узнаваемости бренда

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

Разработано около 56 рекламных кампаний. У клиента 2 сайта. Первый сайт больше направлен на продажу услуг. Второй сайт, как интернет-магазин, в котором можно приобрести подарочные сертификаты на полет. Соответственно, там есть и товарный фид.

Ориентируемся на ДРР меньше 20% и показатель стоимости обращения в пределах 500-600 рублей. На данный момент сезон полетов еще не начался, поэтому показатель стоимости обращения составляет пока 960 рублей при ДРР 5%. Так как показатель ДРР у нас низкий, то стоимость обращения клиента устраивает.
Статистика рекламных кампаний с ДРР
В сезон показатель стоимости обращения составляет около 600 рублей при показателе ДРР 2,51%. В основном, бОльшую часть заявок нам приносят кампании Мастер кампаний по ключевым фразам, на основе рекламируемой страницы, на основе интересов.
Статистика кампаний типа Мастер кампаний
Также нам приносят заявки кампании "Мастер кампаний" по конкурентам и по товарному фиду.
Статистика кампаний по фиду и конкурентам
Бюджет клиента в среднем, на текущий момент - около 56 000 рублей в месяц. Клики по 16 рублей.

Результат

  • Бюджет – 56 000 руб/мес
  • Заявок - 57
  • Стоимость заявки – 980 руб.
  • ДРР – 5%.
  • Работаем с апреля 2022 года.
  • В сезон получаем 150 лидов по 520 рублей.