Как увеличить количество заявок по продаже заборов при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Компания занимается производством, монтажем и установкой заборов, калиток и ворот ЖАЛЮЗИ под ключ.

Регион

Казань +60 км (+100 км)

Период работы

С марта по апрель 2023 года

Задача

Увеличить количество обращений

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

Около 60% заявок приходит с кампаний типа Мастер кампаний с оплатой за конверсии. Остальная часть с кампаний на Поиске.
Скриншот из раздела Поисковые запросы
На аккаунте разработаны различные вида кампаний типа Мастер кампаний, а именно:

  • с общими запросами типа, кованные ворота, металлические ворота и т.д..
  • по горячим запросам типа, ворота жалюзи, забор жалюзи и т.д..
  • по сайтам конкурентов
  • по виду типа, автоматические ворота, распашные ворота и т.д..
  • по теплым продающим запросам: изготовление ворот, ворота цена и т.д..
  • по теплым общим запросам: ворота с калиткой, забор на участок и т.д.
  • по интересам: Заборы. Строительство, обустройство и ремонт
Статистика рекламных кампаний
Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки отслеживаем в коллтрекинге UIS. Из них 80% были заявки с сайта, около 20% составляют звонки.

Бюджет клиента в среднем, на текущий момент около – 75 000 рублей в месяц. Клики по 51 рублю.

Результат

  • Бюджет – 75 000 руб/мес
  • Заявок - 47
  • Стоимость заявки – 1600 руб.
Еженедельная статистика