Изначально разрабатывали рекламные кампании на отдельную страницу по данному направлению. Через некоторое время клиент выделил отдельный домен, в котором отражалась суть направления.
Ранее название домена было связано с электролабораториейДля начала настроили отслеживание всех форм заявок на сайте,
Коллтрекинг.
Email-трекинг также решили подключать сразу, так как по обратной связи клиента заявки на почту поступают.
Далее взялись за разработку кампаний.
- Мастера кампаний
Первым этапом всегда запускаем кампании типа “Мастер кампаний”, чтобы пока происходит сбор ключевых фраз, уже запустить трафик на сайт. Этот тип кампаний всегда запускаем на автоматической стратегии “
Оплата за конверсии”, то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Такая стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики.
То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку."Мастер кампаний" запустили 3-х видов:- На основе содержимого сайта - кампания работает на основе содержимого сайта (в нашем случае - отдельной страницы), Яндекс анализирует его и подбирает аудиторию, которой показывает объявления;
- По интересам и конкурентам - в этот тип кампаний добавляем сайты конкурентов и интересы соответствующие нише клиента;
- По высокочастотным фразам - кампания работает на основе ключевых фраз (мы добавляем в нее самые высокочастотные запросы, чтобы получить больше трафика).
Практически сразу после запуска кампании стали стабильно приносить лиды.
Подробнее расскажем об этом позже.Структура кампаний на
Поиске:
- Горячие фразы (“разработка проектной !документации дороги”, “разработка проекта организации водопровода” и так далее);
- Холодные фразы - фразы по направлениям, на которые не нужно было делать упор (“разработка проекта межевания территории”, “проект планировки автодороги”).
- Общие фразы ("сметная документация рабочих проектов", "техническая и технологическая документация организации" и так далее)
Все кампании запустили на ручной стратегии с оплатой за клики, но с разными ставками и бюджетами - на
горячие, разумеется, делали акцент.
Также стандартно мы запускаем
Ретаргетинг РСЯ на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей в сетях, которые заходили на сайт и не оставили заявку.
Кампанию РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии “Оплата за конверсии”. Мы не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в РСЯ нет привязки к ключевой фразе, как на Поиске. В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.