Как продавать лифты и эскалаторы в Яндекс Директе

Заказчик

Занимается продажей и установкой лифтов и эскалаторов

Регион

Центральный Федеральный округ

Период работы

С июня 2023 г. по текущий день

Целевая аудитория

Монтажная компания, лифтовая компания, проектная организация, владельцы коммерческой и жилой недвижимости, застройщики, управляющие компании

Задача

Добиться стабильных показателей от контекстной рекламы

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

Прежде всего, мы задумываемся о том, как собрать всю информацию по входящим обращениям и ничего не упустить.

Как обычно, мы ориентируемся на заявки с сайта. Но исходя из брифинга с клиентом, знаем, что качественные заявки могут также приходить напрямую на электронную почту. Для этого мы настроили цель по идентификатору для копирования адреса электронной почты. Если у нас будет поступать постоянный поток лидов, мы подключим E-mail-трекинг.

Структура рекламных кампаний

При запуске рекламных кампаний в первые дни мы получили большой объем нецелевого трафика, особенно по подъемникам и эскалаторам.

Исходя из поисковых запросов, мы приняли решение добавить фиксирующие операторы к некоторым ключевым фразам, чтобы избавиться от "мусорного"трафика. Также остановили рекламные показы для запросов более общего характера, к примеру: лифт для дома, технические лифты. Забегая вперед скажу, что ключевые фразы типа: лифт для дома под заказ, технические лифты стоимость и т.д мы оставили, так как они более целевые.
Впервые мы столкнулись в Яндекс Директе с тем, что никаким путем не могли увеличить количество показов, несмотря на то, что у нас были установлены максимальные ставки для входа в спецразмещение. Теперь уже, на будущее, мы знаем, что в таком случае нужно убирать ограничение дневного бюджета на кампанию, после чего кампании разгоняются, увеличиваются показы, соответственно и кликии.Стоит отметить, что ни один специалист поддержки Яндекса не смог подсказать пути решения такой проблемы. И в дополнение еще добавим то, что такая ситуация произошла далеко не с одним клиентом.

Больше всего заявок нам приносят кампания с продающими запросами лифтов, а также кампания по услугам с такими фразами, как «расчет лифтов», «проектирование лифтов» и так далее.
Мы создали кампании "Мастер кампании" на основе ключевых фраз, веб-сайтов конкурентов и интересов. Этот тип кампаний приносит нам заявки в среднем по 3000 рублей.

Также у нас работает медийно-контекстный баннер на Поиске. С него мы также получаем редкие, но качественные заявки.
Самое главное, что по отзывам клиента нам поступают достаточно качественные заявки. Следует учесть, что клиенту требуется продолжительное время для заключения сделки (как минимум 4 месяца), и в тоже время, средний чек с этих сделок достигает нескольких миллионов рублей.

Результат

Бюджет: 85 661 рубль
Заявок: 14
Стоимость обращения: 6 119 рублей.
Недавно клиент внес изменения на сайт в соответствии с нашими рекомендациями, чтобы увеличить % конверсии сайта. Поэтому мы перезапустили кампании и будем следить за изменениями.