83 заявки по 1610 рублей на продаже электрощитового оборудования при помощи Яндекс Директ

Интро

Клиент обратился к нам в октябре 2023 года. На момент обращения, рекламу ему уже вели другие подрядчики, но ознакомившись с успешными кейсами на нашем сайте, он принял решение обратиться к нам и сравнить результаты, при этом не отказываясь от прежнего подрядчика.

Клиент занимается изготовлением и продажей электрощитового оборудования по типовым и индивидуальным проектам по всей России.

У него два сайта: многостраничный сайт, где продаются все виды электрощитового оборудования и лендинг, направленный только на продажу щитов АВР (один из видов электрощитов). Сотрудничать начали в ноябре 2023 года. Основной задачей было получать 200 заявок в месяц по 500 рублей.

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

На начальном этапе разметили все формы обращений на сайте для отслеживания заявок в Яндекс.Метрике. Но оказалось, что этого было недостаточно, далее расскажем почему.

Подключили коллтрекинг для фиксации звонков с рекламы.

Следующим этапом запустили кампании типа «Мастер кампаний» на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки.

Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.

«Мастер кампаний» запустили 3-х видов:
  • На основе содержимого сайта;
  • По самым высокочастотным фразам;
  • По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Электрические инструменты», «Строительство, обустройство, ремонт», «Бизнес», «Владельцы бизнеса».

Далее запустили кампании на Поиске, которые разделили по направлениям:
  • Горячие запросы (содержатся целевые фразы с продающими добавками, такие как «электрощит купить», «сборка АВР» – здесь под сборкой подразумевается продающая добавка, так как по обратной связи клиента это уже этап заказа и покупки щита, «заказать распределительный щит» и т. д.)
  • Запросы по видам оборудования (содержатся общие фразы, связанные с продукцией, но без продающей привязки - «щит освещения», «щит управления» и т. д.)

Кампании с горячими запросами запустили на стратегии «Оплата за клик», потому что пользователь, ищущий «электрощит купить», уже более заинтересованный именно в покупке, в отличие от того, кто ищет «электрощитовое оборудование».

Кампанию по видам оборудования с общими фразами запустили на оплате за конверсии, так как ограниченный бюджет считаем нужным выделять на самые горячие запросы.

Также стандартно мы запускаем Ретаргетинг на ручной стратегии. Объявления этой кампании догоняют пользователей, которые заходили на сайт и не решились оставить заявку. Тем самым мы имеем возможность еще раз напомнить о себе.


Скриншот рекламного кабинета

Результат за месяц

  • Расход – 194 749 рублей
  • Количество заявок – 106
  • Стоимость заявки – 1837 рублей
Статистика рекламных кампаний

Итог

Желаемой стоимости обращения в 1000 рублей не достигли, так как по Ленинградской области цена клика в этой нише достаточно высокая в спецразмещении.

При имеющейся конверсии сайта 7% и высокой цене клика (196 рублей) можно получать заявки по 2604 рубля. Объяснили это клиенту и он согласился придерживаться стоимости обращения до 2000 рублей и внести корректировки для повышения конверсии сайта.

Также при расчете стоимости обращения не учитывались заявки с переходов в мессенджеры, которых было достаточно много. Предложили клиенту учитывать в качестве заявок определенный процент со всех переходов в мессенджер. Уточнили у него, какой процент из этих переходов конвертируется в заказ.

После полутора месяцев ведения, клиент остался доволен нашими результатами и принял решение запускать рекламу по остальным городам