На начальном этапе разметили все формы обращений на сайте для отслеживания заявок в Яндекс.Метрике. Но оказалось, что этого было недостаточно, далее расскажем почему.
Подключили коллтрекинг для фиксации звонков с рекламы.
Следующим этапом запустили кампании типа «Мастер кампаний» на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки.
Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.
«Мастер кампаний» запустили 3-х видов:
- На основе содержимого сайта;
- По самым высокочастотным фразам;
- По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Электрические инструменты», «Строительство, обустройство, ремонт», «Бизнес», «Владельцы бизнеса».
Далее запустили кампании на Поиске, которые разделили по направлениям:
- Горячие запросы (содержатся целевые фразы с продающими добавками, такие как «электрощит купить», «сборка АВР» – здесь под сборкой подразумевается продающая добавка, так как по обратной связи клиента это уже этап заказа и покупки щита, «заказать распределительный щит» и т. д.)
- Запросы по видам оборудования (содержатся общие фразы, связанные с продукцией, но без продающей привязки - «щит освещения», «щит управления» и т. д.)
Кампании с горячими запросами запустили на стратегии «Оплата за клик», потому что пользователь, ищущий «электрощит купить», уже более заинтересованный именно в покупке, в отличие от того, кто ищет «электрощитовое оборудование».
Кампанию по видам оборудования с общими фразами запустили на оплате за конверсии, так как ограниченный бюджет считаем нужным выделять на самые горячие запросы.
Также стандартно мы запускаем Ретаргетинг на ручной стратегии. Объявления этой кампании догоняют пользователей, которые заходили на сайт и не решились оставить заявку. Тем самым мы имеем возможность еще раз напомнить о себе.