83 заявки по 1610 рублей на продаже электрощитового оборудования при помощи Яндекс Директ
Заказчик
Клиент занимается изготовлением и продажей электрощитового оборудования по типовым и индивидуальным проектам. У клиента два сайта. Один - многостраничный сайт, где продаются все виды оборудования. Второй - одностраничный сайт, направленный только на продажу одного вида щитов - АВР.
Регион
По всей России
Период работы
С ноября 2023 года по текущее время
Задача
Приносить 10 заявок в день. В идеале – 200 заявок в месяц по 500 рублей
Посмотрите подробное видео или решение ниже
Решение
На данный момент рекламу заказчика ведет еще одна рекламная компания, мы конкурируем с ними. По статистике в период с 1.11 по 10.12 ЖМИ5.РФ принесла 92 заявки по 1618 рублей. Другая компания 73 заявки по 1578 рублей
Запустили кампании на Поиске и РСЯ, которые работают и на оплате за клик, и на автоматической стратегии (оплата за конверсию - оставление заявки на сайте). При этом, звонки с кампаний на автоматической стратегии идут бесплатные. А также запустили кампании типа Мастер-кампаний по каждому сайту.
Были созданы и запущены кампании на Поиске под каждое направление, кампании типа Мастер-кампаний на основе содержимого сайта; по ТОП 200 ключевых фраз и мастер-кампаний по сайтам конкурентов и интересам: «Электрические инструменты», «Строительство, обустройство, ремонт», «Бизнес», «Владельцы бизнеса») и Ретаргетинг для посетителей сайта, которые заходили на сайт и не оставляли заявку. Ключевые фразы были разделены на Горячие запросы (типа "купить электрощит ВРУ") и общие (типа: "электрощит ВРУ").
Основное количество лидов поступает с кампаний по горячим запросам и кампаний типа Мастер-кампаний. Мы Фиксируем заявки с сайта, с emailtracking и звонки. Из всего количества лидов:30% - это звонки, 52% - заявки с почтыи 18% - заявки с сайта.
Статистика одностраничника
Желаемой стоимости заявки в 1000 рублей мы не достигли, так как конверсия сайта составляет 3%. При этом чтобы получать заявки по 1000 рублей при средней цене за клик 129 рублей необходимо, чтобы конверсия составляла 14%.
Интересный факты
Клиент изначально хотел заявки по 500 рублей. Так как стоимость заявок выходила больше, мы сначала проверили чистоту трафика поисковых запросов, убедились в том, что трафик чистый, а потом уже посчитали конверсию сайта клиента. Процент конверсии по многостраничному сайту равен 3,7%, по сайту с видом щитов АВР равен 6%.
Таким образом, при такой конверсии сайта стоимость заявки по многостраничному сайту у клиента составила 1890 рублей, по сайту АВР – 1248 рублей. Чтобы увеличить конверсию сайта, и снизить стоимость заявки, мы предложили клиенту внести корректировки на сайт. Корректировки пока на рассмотрении
Еще один интересный факт
Изначально мы запускали кампании типа Мастер-кампаний, с момента подключения поисковых кампаний у нас достаточно сильно увеличился трафик. При этом кампании в день приносили до 14 заявок. Клиент сказал, что отдел продаж не успевает обрабатывать заявки, и попросил установить дневное ограничение бюджета на аккаунт 7000 рублей. Сказал, что 7 заявок в день ему будет достаточно
Сложности проекта
У клиента есть интеграция с Roistаt, которая первое время подтягивала некорректную информацию по количеству заявок. Совместно с менеджерами поддержки Roistat мы решили этот вопрос. На данный момент все считается корректно