83 заявки по 1610 рублей на продаже электрощитового оборудования при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Клиент занимается изготовлением и продажей электрощитового оборудования по типовым и индивидуальным проектам. У клиента два сайта. Один - многостраничный сайт, где продаются все виды оборудования. Второй - одностраничный сайт, направленный только на продажу одного вида щитов - АВР.

Регион

По всей России

Период работы

С ноября 2023 года по текущее время

Задача

Приносить 10 заявок в день. В идеале – 200 заявок в месяц по 500 рублей

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

На данный момент рекламу заказчика ведет еще одна рекламная компания, мы конкурируем с ними. По статистике в период с 1.11 по 10.12 ЖМИ5.РФ принесла 92 заявки по 1618 рублей. Другая компания 73 заявки по 1578 рублей
Запустили кампании на Поиске и РСЯ, которые работают и на оплате за клик, и на автоматической стратегии (оплата за конверсию - оставление заявки на сайте). При этом, звонки с кампаний на автоматической стратегии идут бесплатные. А также запустили кампании типа Мастер-кампаний по каждому сайту.

Были созданы и запущены кампании на Поиске под каждое направление, кампании типа Мастер-кампаний на основе содержимого сайта; по ТОП 200 ключевых фраз и мастер-кампаний по сайтам конкурентов и интересам: «Электрические инструменты», «Строительство, обустройство, ремонт», «Бизнес», «Владельцы бизнеса») и Ретаргетинг для посетителей сайта, которые заходили на сайт и не оставляли заявку. Ключевые фразы были разделены на Горячие запросы (типа "купить электрощит ВРУ") и общие (типа: "электрощит ВРУ").

Основное количество лидов поступает с кампаний по горячим запросам и кампаний типа Мастер-кампаний. Мы Фиксируем заявки с сайта, с emailtracking и звонки. Из всего количества лидов:30% - это звонки, 52% - заявки с почтыи 18% - заявки с сайта.
Статистика одностраничника
Желаемой стоимости заявки в 1000 рублей мы не достигли, так как конверсия сайта составляет 3%. При этом чтобы получать заявки по 1000 рублей при средней цене за клик 129 рублей необходимо, чтобы конверсия составляла 14%.

Интересный факты

Клиент изначально хотел заявки по 500 рублей. Так как стоимость заявок выходила больше, мы сначала проверили чистоту трафика поисковых запросов, убедились в том, что трафик чистый, а потом уже посчитали конверсию сайта клиента. Процент конверсии по многостраничному сайту равен 3,7%, по сайту с видом щитов АВР равен 6%.

Таким образом, при такой конверсии сайта стоимость заявки по многостраничному сайту у клиента составила 1890 рублей, по сайту АВР – 1248 рублей. Чтобы увеличить конверсию сайта, и снизить стоимость заявки, мы предложили клиенту внести корректировки на сайт. Корректировки пока на рассмотрении

Еще один интересный факт

Изначально мы запускали кампании типа Мастер-кампаний, с момента подключения поисковых кампаний у нас достаточно сильно увеличился трафик. При этом кампании в день приносили до 14 заявок. Клиент сказал, что отдел продаж не успевает обрабатывать заявки, и попросил установить дневное ограничение бюджета на аккаунт 7000 рублей. Сказал, что 7 заявок в день ему будет достаточно

Сложности проекта

У клиента есть интеграция с Roistаt, которая первое время подтягивала некорректную информацию по количеству заявок. Совместно с менеджерами поддержки Roistat мы решили этот вопрос. На данный момент все считается корректно

Результат

Лендинг:
  • Расход: 29512 рублей
  • Количество лидов: 21
  • Стоимость лида: 1405 рублей.
Многостраничный сайт:
  • Расход: 104092 рубля
  • Количество лидов: 62
  • Стоимость лида: 1678 рублей.
Общая статистика:
  • Расход: 133657 рублей
  • Количество лидов: 83
  • Стоимость лида: 1610 рублей.
Еженедельная статистика