82 заявки по 967 рублей для услуги декоративной штукатурки при помощи Яндекс Директ
Заказчик
Клиент занимается декоративной штукатуркой
Регион
СПб (+Колпинский и Пушкинский районы), Всеволожск
Период работы
С августа 2022 года по октябрь 2022 г.
Задача
Увеличить количество заявок
Посмотрите подробное видео или решение ниже
Решение
На данный момент разработано 28 рекламных кампаний. 90% обращений идет через заявки, оформленные на сайте.
Основной результат приносят кампании типа Мастер кампаний. При этом не по прямым запросам, а по запросам околоцелевого характера. Это кампании с ключевыми запросами, связанными с обоями и материалами для стен.
Также основными источниками заявок служат кампании типа Мастер кампаний с запросами брендов конкурентов, кампания по Интересам "Дизайнеры", "Дизайн интерьера", "Строительство, обустройство и ремонт", "Обои", "Лакокрасочные материалы".
Статистика рекламных кампаний в Яндекс Директ
75% трафика по кампаниям типа Мастер кампаний идет с сетей. Остальная часть с Поиска. Поисковый трафик компенсируем за счет кампаний на Поиске на ручных стратегиях по целевым запросам типа "декоративная штукатурка песок" и т.д.
Сейчас клиент нацелен на получение лидов больше не по физ.лицам, а по организациям, дизайнерам, готовым заказывать большой объем продукции. Поэтому занимается доработкой сайта для привлечения такого рода клиентов.
Бюджет клиента в среднем около 87000 рублей в месяц. Клики по 46 рублей.