Этап 4. Создание рекламных кампаний.Этап создания рекламных кампаний начинается с прописывания объявлений.
В заголовках и текстах объявлений указывается
УТП (уникальное торговое предложение), которое берется с сайта.
Заголовки объявлений должны быть релевантными ключевой фразе. Чтобы показывать в поисковой выдаче то, что ищет пользователь (для кампаний на Поиске).
Заголовок объявления для кампаний в
РСЯ должен соответствовать тому, как позиционирует себя сайт. К примеру, если вы занимаетесь строительством домов, то эта информация должна быть указана в заголовке вашего объявления.
Объявления делаются полными, содержащими 8 заголовков и 8 описаний быстрых ссылок, уточнения, отображаемую ссылку, креатив (для объявлений в РСЯ), промоакцию. Посадочные страницы рекламных объявлений должны вести на релевантные посадочные страницы (при наличии многостраничного сайта).
Правила составления рекламных объявлений. Ограничение в символах –
56 символов. Если Заголовок 1 слишком короткий, менее
25 символов, то дополняем его каким-нибудь оффером.
Заголовок
Ретаргетинга должен отличаться от обычного заголовка на РСЯ. Лучше сделать его каким-нибудь вопросительным.
Нужно указать преимущество, выгодное предложение. Ограничение в символах –
30 символов.
Текст должен содержать
УТП (уникальное торговое предложение). Ограничение в символах –
81 символ.
- Заголовки быстрых ссылок и тексты быстрых ссылок
Текст быстрой ссылки и описания может состоять из букв, цифр и символов, кроме «!», «?», «[», «]». Текст не должен содержать эмодзи. Длина одной быстрой ссылки — до
30 символов. Длина описания — до
60 символов.
Длина уточнения должна быть не более
25 символов с учетом пробелов. Общая длина уточнения для одного объявления должна быть не более
132 символов для показов на десктопах и не более
66 — на мобильных устройствах. Уточнения могут быть показаны в любом порядке.
Подтянуть ее из Яндекс.Бизнеса. При отсутствии, настроить.
Не более
20 символов. Можно добавить через дефис («купить-машину»).
Описание — не менее трех символов, но не более
45, включая текст из раздела
Тип акции (Обязательное поле).
Для этого в блоке Цена нужно заполнить соответствующее поле. Чтобы подчеркнуть выгоду предложения, можно указать старую цену. Если необходимо, используйте префиксы «от» или «до».