29 заявок по 2417 рублей на продаже электрокарнизов при помощи Яндекс Директ

Интро

Заказчик обратился к нам в январе 2024 года с рекламы в Яндекс Директ. Занимается продажей электрокарнизов для штор и жалюзи в Москве и области. Основной задачей было получение заявок ниже 2700 рублей. Так как у клиента есть второй сайт, по нему рекламу ведет другой директолог, и он получает заявки по 2700 рублей. Клиент отметил, что самым главным для него является закрытие клиента.

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Структура и стратегии рекламных кампаний

1. Этап разработки

Разметили каждую форму заявки на сайте, чтобы фиксировать все обращения с сайта.

2. Кампании типа "Мастер кампаний" с автоматической стратегией "Оплата за конверсии"

Списание средств происходит только при оставлении заявки на сайте. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики.

"Мастер кампаний" запустили 3-х видов:

  • На основе содержимого сайта. Кампания работает на основе содержимого сайта, Яндекс анализирует его и подбирает аудиторию, которой показывает объявления;

  • По высокочастотным фразам. Кампания работает на основе ключевых фраз (мы добавляем в нее самые высокочастотные запросы, чтобы получить больше трафика);

  • По сайтам конкурентов и интересам. В этот тип кампаний добавляем сайты конкурентов и интересы соответствующие нише клиента. В данном случае: "Строительство, обустройство, ремонт", "Ремонт", "Дизайн интерьера", "Электроника" и т.д.

3. Кампании на Поиске

Запустили по следующим направлениям:

  • Электрокарнизы. В этой кампании содержатся фразы с электрокарнизами. Например: «электрокарниз +в Москве купить», «электрокарниз +для штор», «автоматические карнизы» и др.

  • Шторы. Здесь содержатся фразы с видами изделий к привязке к фразе "шторы". Такие как: «автоматические шторы», «шторы +с электроприводом», «купить дистанционные шторы» т.д.

  • Жалюзи. В данной кампании содержатся запросы. Например: «жалюзи +с электроприводом», «жалюзи автоматика» и т.д

  • Перголы, маркизы, zip-системы. В эту кампанию собрали ключевые фразы типа "маркизы автоматика", "дистанционные zip-системы" и др.

  • Общие. В эту компанию включили общие фразы типа "карнизы", "электрокарнизы" и т.д.

  • Брендовая. У клиента достаточно известный бренд. Многие конкуренты в поисковой выдаче показываются по его брендовому запросу. Поэтому выделили такие фразы в отдельную кампанию.

При этом во всех кампаниях на фразы с продающими добавками "купить", "цена" и т.д мы установили ставки повыше, чем на более общие фразы. Чтобы основной акцент делать на "горячих" пользователей.

Изначально все кампании кроме "Общая" и "Перголы, маркизы, zip-системы" запустили на стратегии "оплата за клик". А эти кампании на стратегии "оплата за конверсии". так как в кампании по общим фразам содержатся высокочастотные фразы, которые не такие "горячие", а перголы, маркизы и zip-системы - не совсем приоритетное направление для клиента. Таким образом, чтобы направлять основную часть бюджета на приоритетные направления и целевые фразы, мы установили такие стратегии.

4. Ретаргетинг на ручной стратегии

Данный тип рекламы "догоняет пользователей", которые посетили сайт и не решились оставить заявку.

5. РСЯ с оплатой за конверсии.

Запустили кампанию РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии». Мы не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в РСЯ нет привязки к ключевой фразе, как на Поиске. В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.

6. ЕПК с оплатой за конверсии.

Для увеличения охвата - запустили новую Единую-перфоманс кампанию. Эта кампания объединяет возможности графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений. Данный тип кампаний позволяет комбинировать разные объявления для одной аудитории. Запустили кампанию на стратегии "Оплата за конверсии".
Скриншот рекламного кабинета

Первые выводы и сокращение рекламируемых направлений

После 4х дней ведения рекламных кампаний в нашей фирме принято делать первые основные выводы и сообщать их клиенту.

Мы, проанализировали все кампании. С кампании по электрокарнизам была получена основная часть обращений. А по остальным направлениям был высокий расход и 1-2 заявки.

Проанализировали сайт клиента. Он все таки был больше заточен под электрокарнизы. Все заголовки и разделы были связаны с электрокарнизами. Опираясь на это, предложили клиенту перевести все кампании, кроме электрокарнизов на стратегию "Оплата за конверсии" и создать отдельные страницы для штор и жалюзи. Ответ был положительный.

Параллельный директолог и его результат

Обычно мы не включаем в стоимость обращения переходы в мессенджер. По итогу недели ведения мы написали отчет клиенту и посчитали стоимость обращения без учета переходов в мессенджер.

В ответ на наш отчет, клиент прислал нам результаты другого директолога, который ведет у них рекламу по основному сайту. В стоимость обращения он включил все переходы в мессенджер.

Мы считаем, что включать переходы в стоимость обращения некорректно, так как не любой клик перехода в мессенджер означает, что потенциальный пользователь написал.

По обратной связи клиента, параллельный директолог ведет так статистику давно. И по итогу, мы сошлись на том, что нам нужно тоже включать в стоимость заявки все переходы в мессенджер.

Дополнительное направление

Клиент попросил запустить рекламу для дилеров по Сочи и Краснодару. Так как офис у клиента находится в Москве, а в теплых и солнечных регионах, как никогда нужны шторы и жалюзи, он работает с дилерами.

Буквально на днях мы создали и запустили кампанию по оптовой продаже электрокарнизов. Пока кампания разгоняется, чтобы сделать по ней какие-либо выводы, набралось недостаточно статистики.

Результаты не впечатляют - грешим на сайт

Исходя из статистики рекламных кампаний - поисковый трафик у нас был чистый, площадки качественные, определенные ключевые фразы не сливали деньги. И в таком случае нам уже пришлось грешить на сайт.

Процент конверсии сайта - составил меньше 1%.

Средняя цена клика на тот момент была равна 127 рублям.

То есть примерная стоимость заявки при такой конверсии сайта и цене клика составляет 12700 рублей.

А клиент хотел получать заявки хотя бы по 2700 рублей. Чтобы цена заявки была такой, процент конверсии должен составлять около 4%.

Мы предложили клиенту внедрить на сайт корректировки для увеличения его конверсии. Подготовили список рекомендации, основываясь на анализ сайтов конкурентов, а также дополнили его конверсионными элементами, которые составили на основе конверсионных сайтов наших клиентов.

Создали новый сайт

Наш клиент один из немногих, кто оперативно внедряет все предложенные корректировки на сайт. При этом он даже разработал новый сайт с нуля. Разработал он его потому что приходилось каждый раз переделывать сайт, но до "условного" идеала доводить его не удавалось.

В конечном итоге, мы отправили клиенту примеры конверсионных сайтов, на основе которых он разработал новый сайт. При разработке нового сайта клиент также учел все наши рекомендации.
Как клиент отреагировал на пример конверсионного сайта

Результаты

Расход: 70097 рублей;
Количество заявок: 29 заявок;
Стоимость заявки: 2417 рублей.
Еженедельная статистика

Поставленная цель достигнута

Поставленной цели - приносить заявки стоимостью меньше 2700 рублей мы достигли.

На данный момент работаем над количеством обращений. Клиент поставил задачу получать больше заявок в день, чем имеем сейчас.

Для того чтобы выполнить эту задачу он даже увеличил рекламный бюджет в 2 раза.

Чтобы сделать какие-либо выводы, по новому сайту набралось еще не так много статистики, но результаты пока впечатляют.