1. Этап разработки
Разметили каждую форму заявки на сайте, чтобы фиксировать все обращения с сайта.
2. Кампании типа "Мастер кампаний" с автоматической стратегией "Оплата за конверсии"
Списание средств происходит только при оставлении заявки на сайте. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики.
"Мастер кампаний" запустили 3-х видов:
- На основе содержимого сайта. Кампания работает на основе содержимого сайта, Яндекс анализирует его и подбирает аудиторию, которой показывает объявления;
- По высокочастотным фразам. Кампания работает на основе ключевых фраз (мы добавляем в нее самые высокочастотные запросы, чтобы получить больше трафика);
- По сайтам конкурентов и интересам. В этот тип кампаний добавляем сайты конкурентов и интересы соответствующие нише клиента. В данном случае: "Строительство, обустройство, ремонт", "Ремонт", "Дизайн интерьера", "Электроника" и т.д.
3. Кампании на Поиске
Запустили по следующим направлениям:
- Электрокарнизы. В этой кампании содержатся фразы с электрокарнизами. Например: «электрокарниз +в Москве купить», «электрокарниз +для штор», «автоматические карнизы» и др.
- Шторы. Здесь содержатся фразы с видами изделий к привязке к фразе "шторы". Такие как: «автоматические шторы», «шторы +с электроприводом», «купить дистанционные шторы» т.д.
- Жалюзи. В данной кампании содержатся запросы. Например: «жалюзи +с электроприводом», «жалюзи автоматика» и т.д
- Перголы, маркизы, zip-системы. В эту кампанию собрали ключевые фразы типа "маркизы автоматика", "дистанционные zip-системы" и др.
- Общие. В эту компанию включили общие фразы типа "карнизы", "электрокарнизы" и т.д.
- Брендовая. У клиента достаточно известный бренд. Многие конкуренты в поисковой выдаче показываются по его брендовому запросу. Поэтому выделили такие фразы в отдельную кампанию.
При этом во всех кампаниях на фразы с продающими добавками "купить", "цена" и т.д мы установили ставки повыше, чем на более общие фразы. Чтобы основной акцент делать на "горячих" пользователей.
Изначально все кампании кроме "Общая" и "Перголы, маркизы, zip-системы" запустили на стратегии "оплата за клик". А эти кампании на стратегии "оплата за конверсии". так как в кампании по общим фразам содержатся высокочастотные фразы, которые не такие "горячие", а перголы, маркизы и zip-системы - не совсем приоритетное направление для клиента. Таким образом, чтобы направлять основную часть бюджета на приоритетные направления и целевые фразы, мы установили такие стратегии.
4. Ретаргетинг на ручной стратегии
Данный тип рекламы "догоняет пользователей", которые посетили сайт и не решились оставить заявку.
5. РСЯ с оплатой за конверсии.
Запустили кампанию РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии». Мы не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в РСЯ нет привязки к ключевой фразе, как на Поиске. В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.
6. ЕПК с оплатой за конверсии.
Для увеличения охвата - запустили новую Единую-перфоманс кампанию. Эта кампания объединяет возможности графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений. Данный тип кампаний позволяет комбинировать разные объявления для одной аудитории. Запустили кампанию на стратегии "Оплата за конверсии".