Мы разработали кампании под каждую аудиторию, где выделены запросы по столешницам с размерами, с брендами, по назначению (для офиса, для кухни и т.д.), с продающими добавками (купить, цена, заказ и т .д.), с видами поверхности (гладкая, рельефная и т.д), с видами материала (из дсп, из камня, из дерева).
Основное количество конверсий приносят кампании с размерами, с продающими добавками и по назначению.
Запущены кампании на Поиске, на РСЯ, Мастера кампаний, кампания с динамическими объявлениями и Ретаргетинг. Активно приходят обращения с кампаний на Поиске. Мастера кампаний запущены только по общим и продающим запросам, так как в других направлениях используется большое количество ссылок, а в Мастере кампаний можно использовать только одну ссылку. В кампаниях на Поиске, можно сказать, что каждый запрос ведет на свою уникальную посадочную страницу или карточку товара. За счет этого пользователь попадает на нужную страницу (товар), тем самым у нас выше конверсия в заявку.
Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике.