Настройка РК интернет-магазину детских костюмов в Яндекс Директ

Заказчик

Компания занимается продажей детских костюмов (золушка, холодное сердце, дедпул, человек-паук и др.)

Регион

По всей России

Период работы

С октября 2018 года по текущий день

Задача

Увеличить количество заявок

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

На данный момент разработано около 60 рекламных кампаний.
Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании
У данного направления особенность – ярко выраженная сезонность. В течение года рост спроса начинается с сентября и достигает пика к 31 декабря, затем постепенно снижается к марту.
Статистика по покупкам в разрезе года из Яндекс Метрики
Основное количество заявок поступает с кампании Динамические объявлений на основе фида с оплатой за заказ с сайта.

В меньшем количестве поступают заявки с кампаний на Поиске и типа Мастер Кампаний. Основные конверсионные направления: костюмы Человека Паука и платье Холодное Сердце.
При том, что разработаны кампании отдельно для Москвы и отдельно для России, наибольшее количество заявок все-таки поступает с крупнейших городов России. В первую очередь это связано с тем, что сам клиент находится в Москве и в пределах города доставка возможна в день заказа, а в более отдаленные регионы доставка занимает от 2-7 дней.

Результат

  • Бюджет – 78 000 руб/мес
  • Покупки - 49
  • Стоимость покупки - 1500 руб.
  • Работаем с октября 2018 года.
  • В сезон 675 покупок по 960 рублей.
Еженедельная статистика