Настройка РК интернет-магазину детских костюмов в Яндекс Директ
Заказчик
Компания занимается продажей детских костюмов (золушка, холодное сердце, дедпул, человек-паук и др.)
Регион
По всей России
Период работы
С октября 2018 года по текущий день
Задача
Увеличить количество заявок
Посмотрите подробное видео или решение ниже
Решение
На данный момент разработано около 60 рекламных кампаний.
Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании
У данного направления особенность – ярко выраженная сезонность. В течение года рост спроса начинается с сентября и достигает пика к 31 декабря, затем постепенно снижается к марту.
Статистика по покупкам в разрезе года из Яндекс Метрики
Основное количество заявок поступает с кампании Динамические объявлений на основе фида с оплатой за заказ с сайта.
В меньшем количестве поступают заявки с кампаний на Поиске и типа Мастер Кампаний. Основные конверсионные направления: костюмы Человека Паука и платье Холодное Сердце.
При том, что разработаны кампании отдельно для Москвы и отдельно для России, наибольшее количество заявок все-таки поступает с крупнейших городов России. В первую очередь это связано с тем, что сам клиент находится в Москве и в пределах города доставка возможна в день заказа, а в более отдаленные регионы доставка занимает от 2-7 дней.