Статья будет полезной в первую очередь владельцам бизнеса, руководителям проектов и маркетинговым отделам.
Возвращаемся к главной теме этой статьи, на что же мы обращаем внимание, прежде, чем начать сотрудничать с клиентом:
- Опыт работы. Думаю тут все предельно просто, чем больше опыта работы у заказчика, тем легче будет проходить дальнейшее взаимодействие. Тут важно абсолютно все - стратегия компании, исторические данные, отдел продаж и т.д.
- Наличие продающего сайта. Учитывая, что мы работаем с Яндекс Директом, наличие качественного сайта, делает конверсию с кликов в заявки намного выше, поэтому в самом начале общения с потенциальным клиентом, проводим аудит сайта и даем подробную обратную связь.
- Обработка заявок. В первую очередь нужно понять, что мы даем заявки и уже на стороне клиента, эти лиды должны "превратиться" в продажи. Варианты у заказчика всегда разные и зависят от самого бизнес-проекта. Лучший показатель, это наличие хорошего отдела продаж с опытным РОПом, так показатель конверсии будет намного выше и "все будут счастливы".
- Сфера, в которой действует компания заказчика. Очень важна ниша, которую занимает потенциальный клиент. Так как мы специализируемся по работе с Яндекс Директом, обязательно смотрим на количество запросов в Вордстате по этой нише. Тут все логично, чем меньше людей ищут информацию в этой сфере, тем меньше потенциальных клиентов мы сможем привлечь. К примеру, мы никогда не берем заказчиков, которые продают через личный бренд (психологи, коучи и т.д.)
- Общение и взаимодействие. Что для нас важно: своевременность ответов на вопросы, широкие познания в своей бизнес-сфере, вовлеченность в процессы запуска Яндекс Директа, адекватная реакция, партнерские взаимоотношения.