Настройка РК увеличила количество заявок строительных ограждений при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Компания занимается продажей и арендой строительных ограждений и дорожного оборудования

Регион

Москва и МО, СПб и ЛО

Период работы

С апреля по октябрь 2023 года

Задача

Увеличить количество обращений

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

Для каждого направления разработана отдельная посадочная страница со своим уникальным оффером.

Разработаны кампании на Поиске, РСЯ и кампании типа Мастер Кампаний. Наибольшее количество обращений поступает с кампаний на Поиске по 3D заборам и временным ограждениям.

Желаемая стоимость заявки - 2000 руб. В первые недели стоимость обращения держалась в диапазоне 4000 – 5000 рублей. Для ее снижения – регулировали ставки в кампаниях в отдельности по каждой ключевой фразе. Исходя из накопленной статистики также вносили корректировки по полу, возрасту и типу устройств. За 3 недели снизили стоимость обращения до 1400 рублей.
Скриншот из раздела Поисковые запросы
Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки отслеживаем в коллтрекинге Calltouch.

Бюджет клиента в среднем, на текущий момент около – 128 000 рублей в месяц. Клики по 56 рублей.

Результат

  • Бюджет – 128 000 руб/мес
  • Заявок - 57
  • Стоимость заявки – 2200 руб.
Еженедельная статистика