57 заявок по 2200 рублей для строительных ограждений при помощи Яндекс Директ
Заказчик
Компания занимается продажей и арендой строительных ограждений и дорожного оборудования
Регион
Москва и МО, СПб и ЛО
Период работы
С апреля по октябрь 2023 года
Задача
Увеличить количество обращений
Решение
Для каждого направления разработана отдельная посадочная страница со своим уникальным оффером.
Разработаны кампании на Поиске, РСЯ и кампании типа Мастер Кампаний. Наибольшее количество обращений поступает с кампаний на Поиске по 3D заборам и временным ограждениям.
Желаемая стоимость заявки - 2000 руб. В первые недели стоимость обращения держалась в диапазоне 4000 – 5000 рублей. Для ее снижения – регулировали ставки в кампаниях в отдельности по каждой ключевой фразе. Исходя из накопленной статистики также вносили корректировки по полу, возрасту и типу устройств. За 3 недели снизили стоимость обращения до 1400 рублей.
Скриншот из раздела Поисковые запросы
Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки отслеживаем в коллтрекинге Calltouch.
Бюджет клиента в среднем, на текущий момент около – 128 000 рублей в месяц. Клики по 56 рублей.