57 заявок по 2200 рублей для строительных ограждений при помощи Яндекс Директ
Заказчик
Компания занимается продажей и арендой строительных ограждений и дорожного оборудования
Регион
Москва и МО, СПб и ЛО
Период работы
С апреля по октябрь 2023 года
Задача
Увеличить количество обращений
Посмотрите подробное видео или решение ниже
Решение
Для каждого направления разработана отдельная посадочная страница со своим уникальным оффером.
Разработаны кампании на Поиске, РСЯ и кампании типа Мастер Кампаний. Наибольшее количество обращений поступает с кампаний на Поиске по 3D заборам и временным ограждениям.
Желаемая стоимость заявки - 2000 руб. В первые недели стоимость обращения держалась в диапазоне 4000 – 5000 рублей. Для ее снижения – регулировали ставки в кампаниях в отдельности по каждой ключевой фразе. Исходя из накопленной статистики также вносили корректировки по полу, возрасту и типу устройств. За 3 недели снизили стоимость обращения до 1400 рублей.
Скриншот из раздела Поисковые запросы
Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки отслеживаем в коллтрекинге Calltouch.
Бюджет клиента в среднем, на текущий момент около – 128 000 рублей в месяц. Клики по 56 рублей.