На начальном этапе разметили все формы обращений на сайте для отслеживания заявок в Яндекс.Метрике. Также подключили коллтрекинг с целью отслеживания всех поступающих звонков. C его помощью мы понимаем с каких рекламных кампаний они приходят, с какого ключевого слова. За счет этого, мы можем корректно внедрять корректировки в рекламные кампании и влиять на результат.
- Мастера кампаний
Следующим этапом запустили кампании типа “Мастер кампаний” на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.
“Мастер кампаний” запустили 3-х видов:
- На основе содержимого сайта;
- По высокочастотным фразам;
- По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: “Строительство, обустройство и ремонт”, “Ипотека”, “Финансы”, “Планируют ремонт”, “Ремонт, отделка, стройматериалы, проектирование”.
2. РетаргетингТакже стандартно мы запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.
3. Кампании на ПоискеДалее запустили кампании на Поиске по каждому направлению, которые разделили по теплоте запросов:
- Кампания с горячими запросами с продающей добавкой, в которой содержатся такие фразы, как "строительство домов +из газобетона под ключ", "заказать строительство домов +из газоблока" и т.д.
- Брендовые запросы, так как по ним есть спрос и конкуренты перебивают нас по этим запросам в поисковой выдаче.
- Кампания с теплыми запросами. В ней содержатся такие фразы, как "двухэтажный дом +из газобетона", "одноэтажный дом +из газоблока" и т.д.
- Кампания, в которой содержатся фразы со строительными компаниями. Для клиента это околоцелевой трафик. К примеру, “строительные компании домов”, “строительные фирмы домов”.
Изначально кампании с теплыми, брендовыми и горячими запросами запустили на стратегии с оплатой за клик, а кампанию по фразам со строительными компаниями на оплате за конверсию, так как она для нас околоцелевая и правильным мы считаем направить трафик на более горячие фразы.
4. Кампании на РСЯКампанию на РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии “Оплата за конверсии”. Мы не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в ней нет привязки к фразе, как на Поиске. В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.
5. Ретаргетинг по БазеДля получения дополнительного трафика запустили Ретаргетинг по базе номеров телефонов — это догоняющая реклама, нацеленная на аудиторию пользователей на основе загруженной базы с номерами телефонов и e-mail. Кампания работает на стратегии «Оплата за конверсии».
6. Ретаргетинг “Look-a-like”В качестве дополнительного трафика на основе базы клиента с номерами телефонов и email запустили кампанию Ретаргетинг “Look-a-like”. Работает он следующим образом: на основе аудитории загруженной базы, создается аудитория людей с похожими интересами. Кампания также работает на стратегии “Оплата за конверсии” с целью за “Заявку на сайте”.