62 заявки по 1552 рубля на строительстве домов из газобетона при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Клиент занимается строительством домов из газобетона

Регион

Республика Татарстан

Период работы

С августа 2023 года

Задача

  1. Увеличить количество заявок. При этом держать показатель стоимости обращения меньше 1000 - 1500 рублей.
  2. Уменьшить количество нецелевых обращений, так как у прошлого подрядчика было много таких.

Решение

У клиента был другой подрядчик, который вел рекламные кампании достаточно длительное время. Но в последнее время, по словам клиента, стало поступать очень много холодных (нецелевых) обращений. В связи с чем, клиент решил найти нового подрядчика и обратился к нам.

Структура рекламных компаний

Изначально разделили структуру следующим образом:

  1. Выделили запросы с продающей добавкой, такие, как "строительство домов +из газобетона под ключ", "заказать строительство домов +из газоблока", в отдельную кампанию и сделали на нее упор. Запросы без продающей добавки, такие, как "двухэтажный дом +из газобетона", "одноэтажный дом +из газоблока" выделили в отдельную кампанию с более низкими ставками.
  2. Взяли такие запросы, как "рассчитать проект дома +из газобетона" и фразы связанные с фундаментом. Также подобрали запросы со строительными кампаниями. Кампании, где находятся запросы с фундаментом и строительными компаниями, работают на стратегии "Оплата за конверсии", так как это не прямой спрос.
  3. Стандартно запустили кампании на РСЯ, Мастер кампаний (на основе ключевых фраз, на основе интересов, на основе сайтов конкурентов), Ретаргетинг, Динамические объявления на основе страницы.
  4. Подключили динамический коллтрекинг, для того чтобы понять поступают ли звонки с рекламы. Через месяц убедились в том, что звонков с рекламы получено не так много (3 звонка в месяц) - основной трафик получения заявок (сайт). Поэтому, отключили его.
  5. Позднее подключили дополнительные кампании такие, как Ретаргетинг по базе, Ретаргетинг Look-a-Like, Ретаргетинг на Поиске.
Через месяц работы у клиента был запрос усилить город Казань. Мы со своей стороны не стали выделять кампании на Поиске, а выделили кампании "Мастер кампаний" отдельно на Казань, при этом, поставив большую стоимость за оформление заявки на сайте, чем в кампаниях по другим городам Татарстана, так как в Казани спрос и цена за клик значительно выше. В кампаниях на Поиске наложили повышающую корректировку +200% на Казань.

Добились того, что на текущий момент получаем больше половины обращений с Казани.
Обычно мы делаем акцент на поисковой трафик и получаем заявки именно с него. Но у данного клиента почти 90% заявок с сетей. При этом, кампания на РСЯ приносит заявки по 500 рублей с мобильных устройств с минимальным количеством запрещенных площадок. По обратной связи клиента почти все заявки целевые. (По опыту обычно с мобильных устройств бывает очень много показов по неэффективным площадкам).

Сложности проекта

Поступило много заявок, в которых клиенты только интересовались стоимостью, а строительство планировали только в следующем году. Мы предложили продумать, какую-нибудь Акцию или Скидку для того, чтобы побудить пользователей заключить договор в этом году.

Клиент добавил на сайт Акцию "При оформлении договора на строительство в 2023 г. — котёл* Federica Bugatti в подарок".Акцию внедрили недавно, ждем результатов.2. Также были заявки от клиентов, которые хотели недорогие дома (от 3-х до 4-х млн. рублей). Клиенту необходимы пользователи, которые хотят строить дома от 5 млн. рублей и выше. Для того чтобы избавиться от таких клиентов, прописали в объявлении, что строим дома только от 5 млн. рублей.

Также у клиента есть Квиз на сайте. Там убрали пункт в вопросе "В какой бюджет вы хотели бы уложиться при выполнении всех циклов работ по строительству вашего дома под ключ?" от 2-х до 3-х млн. рублей. Оставили выбор от 5 до 6 млн, от 6 до 7 млн. и так далее.

По обратной связи клиента - значительно сократилось количество пользователей, которые хотят строить недорогие дома.

Результат

Сентябрь:
  • Бюджет - 77132 рубля
  • Заявки - 54
  • Звонки - 3
Стоимость обращения - 1353 рубля
Октябрь:
  • Бюджет - 100 930 рублей
  • Заявки - 62
  • Звонки - 3
Стоимость обращения - 1552 рубля