102 покупки по 785 рублей в месяц на продажах спортивной экипировки в интернет-магазине при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Клиент занимается продажей спортивной экипировки в интернет-магазине

Регион

По всей Россия

Период работы

С апреля 2022 года по текущее время

Задача

Увеличить количество заявок

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

На данный момент разработано 42 рекламные кампании.

Отслеживаем заявки, оформленные на сайте через корзину. Также подключен коллтрекинг для отслеживания звонков. По качеству звонков запрашиваем обратную связь у клиента, чтобы фиксировать количество и сумму покупок с рекламы.

Хорошие результаты идут по кампаниям на основе товарного фида. Фид составлен только по самым приоритетным (маржинальным) категориям товаров. По ним работают кампании Смарт-баннеры и товарная кампания типа Мастер кампаний.

Также покупки идут с кампаний типа Мастер кампаний, разделенных в отдельности по каждому направлению: боксерские перчатки, тренировочные маски, лапы и т.д. По ним получаем обращения в виде заявок с сайта и бесплатных звонков, так как кампании работают с оплатой только за оставление заявок на сайте.

Для увеличения охвата, разработали кампании по брендам конкурентов, которых нет на сайте клиента, и кампанию типа Мастер кампаний по интересам Виды спорта, Спортивные магазины, Спортивные товары. Они приносят дополнительный трафик и около 6-7 покупок в месяц.

Бюджет клиента в среднем около 80000 рублей в месяц. Клики по 13 рублей.
Статистика за месяц

Результат

  • Бюджет – 80 000 руб/мес
  • Покупки – 102
  • Стоимость покупки - 785 рублей
  • Выручка – 600 000 руб/мес
  • ДРР - 13%
Еженедельная статистика