60 покупок по 1464 рубля для брендовой одежды при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Клиент продает брендовую уличную одежду в Москве. Есть продающий сайт, а также офлайн точка - Шоурум

Заказчик имеет опыт запуска контекстной рекламы и наличие опытного отдела продаж

Регион

Город Москва

Период работы

C мая по сентябрь 2023 г.

Целевая аудитория

Студенты, офисные сотрудники, айтишники, родители детей

Задача

Увеличить количество покупок с рекламы, удерживать стоимость обращения в пределах 1500 руб, ДРР должен не превышать 34%

Решение

В первую очередь мы создаем отдельные кампании по следующим направлениям:
1. Бренды уличной одежды, которые пользуются популярностью в связке с категорией одежды, к примеру "футболка волчок", "рубашка смерч" и т.д.
2. Общие фразы, связанные с уличной одеждой, например, "уличная одежда", "одежда стритстайл" и т.д.
3. Смарт-баннеры в сетях.
4. Динамические объявления на Поиске
5. Мастера кампании

После первой недели мы получаем первые результаты. У нас возникли определенные проблемы: слишком высокий ДРР и низкая конверсия сайта с Поиска (0,5%, в то время, как оптимальным считается 1% для интернет-магазинов).

Чтобы снизить ДРР и получить больше покупок с сайта, мы предлагаем клиенту приостановить рекламные кампании и поработать над конверсией сайта.

Наши рекомендации клиенту

1. Добавление кнопки "Купить в 1 клик" для тех, кто не хочет заполнять много полей. Пользователям нужно будет заполнить только имя и номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с ними для уточнения деталей заказа.
2. Возможность оплаты долями.
3. Скидочные промокоды.
4. Добавление кнопки "Избранное".
5. Предложение скидок, к примеру: скидка на первый заказ или подарок за покупку.
6. Отзывы от лояльных клиентов для повышения доверия.

Наш клиент положительно отнесся к нашим рекомендациям и быстро внедрил изменения на сайте.

В результате, после, так скажем, второго запуска рекламы с внедренными корректировками, конверсия с Поиска увеличилась до 0,9%. Стоимость обращения снизилась в 2 раза (составила около 1500 рублей) и снизился показатель ДРР. Увеличилось количество пользователей, которые не только просматривают товары, но и переходят на страницу с корзиной.

По статистике последней недели, с рекламы было 45 пользователей, которые перешли в корзину, из них 10 пользователей перешли к оформлению заказа. В сравнении с предыдущей неделей, где было 37 пользователей, перешедших в корзину, только 6 пользователей перешли к оформлению заказа.

Корзина товаров

Однако есть интересная особенность, которую мы обнаружили, изучая данные в Яндекс Метрике. Пользователи добавляют товары в корзину, но оформляют заказ не сразу, а через некоторое время. Это создает некий отложенный эффект. Потенциальные клиенты сохраняют эту вкладку и либо уже позже оформляют заказ, либо просто не возвращаются.

Мы можем отследить таких пользователей с помощью Яндекс Метрики. Так как на время отключения рекламных кампаний поступали покупки, определить это не составило труда:)

Принимаем решение "догонять" таких пользователей объявлениями через ретаргетинг по брошенной корзине.

Результаты

Бюджет: 87 862 рубля
Покупок: 60
Стоимость обращения: 1464 рубля.
ДРР: 42%

В заключении

В целом, качественные конверсии приносят поисковые кампании по брендам уличной одежды и кампания по Смарт-баннерам на Ретаргетинг.

Кампания с общими запросами приносила заявки по дорогой цене.

Внедрили корректировки в различных разрезах (тип устройств, пол и возраст и т.д.), которые привели к незначительному снижению стоимости обращения. Так как аудитория по таким запросам менее горячая и приносит заявки по дорогой цене, перевели эти кампании на автостратегию с оплатой за оставление заявки на сайте.

ДРР пока высокий, но стоит учитывать, что наша работа с клиентом только начинается, и у нас еще много гипотез, которые мы планируем протестировать.

Например, на данный момент тестируем рекламу по гео, с нацеливанием на институты и креативные кластеры, чтобы больше показывать рекламу молодежи, так как это наша основная аудитория.