1. Добавление кнопки "Купить в 1 клик" для тех, кто не хочет заполнять много полей. Пользователям нужно будет заполнить только имя и номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с ними для уточнения деталей заказа.
 2. Возможность оплаты долями.
 3. Скидочные промокоды.
 4. Добавление кнопки "Избранное".
 5. Предложение скидок, к примеру: скидка на первый заказ или подарок за покупку.
 6. Отзывы от лояльных клиентов для повышения доверия. 
Наш клиент положительно отнесся к нашим рекомендациям и быстро внедрил изменения на сайте. 
 В результате, после, так скажем, второго запуска рекламы с внедренными корректировками, конверсия с Поиска увеличилась до 0,9%. Стоимость обращения снизилась в 2 раза (составила около 1500 рублей) и снизился показатель ДРР. Увеличилось количество пользователей, которые не только просматривают товары, но и переходят на страницу с корзиной. 
 По статистике последней недели, с рекламы было 45 пользователей, которые перешли в корзину, из них 10 пользователей перешли к оформлению заказа. В сравнении с предыдущей неделей, где было 37 пользователей, перешедших в корзину, только 6 пользователей перешли к оформлению заказа.