В статье расскажем про чек-лист из базовых 10 вопросов, которые помогут определить насколько хорошо настроена контекстная реклама и отлажена работа с директологом в вашей компании.
Интро
Настройка Яндекс Директ – это услуга при которой не можешь сказать на 100% все ли хорошо выполнено.
Зачастую предприниматели нанимают директологов, запускают рекламу, получают первый выхлоп в виде лидов и выдыхают с мыслями, что Директ работает, как надо
Но лишь малая часть из них задумывается о том насколько качественно настроен Яндекс Директ, выжимают ли директологи максимум, проходят ли продажи с этих полученных заявок и вообще насколько идет целевой трафик.
Наш опыт
За 8 лет существования нашего агентства мы слышали много раз о том, что у собственников даже нет доступов к рекламному кабинету
Куда уж там говорить о том, знает ли он насколько насколько хорошо для него настроена реклама и вообще по тем ли ключевым запросам он выходит в поисковой выдаче.
На самом деле, такая проблема встречается не только у предпринимателей, которые наняли директолога, но и у маркетолога, который не так силен в контекстной рекламе.
Чек-лист
Мы подготовили базовые вопросы, по ответам которых вы поймете насколько хорошо или плохо отрабатывает ваш директолог.
За каждый вариант ответа получаете баллы, в конце теста результат и расшифровка баллов
Не пугайтесь, что ссылка ведет на Marquiz, вам не нужно будет оставлять свои контакные данные, чтобы увидеть результат:)
Перейти к тесту!
P.S. Мы постарались выбрать такие вопросы, на которые предприниматель сможет ответить без особого труда.