Как часто вы проверяете отчеты от директолога? Чек-лист из 10 вопросов для проверки качества работы вашего директолога
Габидуллина Вероника
Совладелец агентства ЖМИ5.РФ
В статье расскажем про чек-лист из базовых 10 вопросов, которые помогут определить насколько хорошо настроена контекстная реклама и отлажена работа с директологом в вашей компании.

Интро

Настройка Яндекс Директ – это услуга при которой не можешь сказать на 100% все ли хорошо выполнено.

Зачастую предприниматели нанимают директологов, запускают рекламу, получают первый выхлоп в виде лидов и выдыхают с мыслями, что Директ работает, как надо

Но лишь малая часть из них задумывается о том насколько качественно настроен Яндекс Директ, выжимают ли директологи максимум, проходят ли продажи с этих полученных заявок и вообще насколько идет целевой трафик.

Наш опыт

За 8 лет существования нашего агентства мы слышали много раз о том, что у собственников даже нет доступов к рекламному кабинету

Куда уж там говорить о том, знает ли он насколько насколько хорошо для него настроена реклама и вообще по тем ли ключевым запросам он выходит в поисковой выдаче.

На самом деле, такая проблема встречается не только у предпринимателей, которые наняли директолога, но и у маркетолога, который не так силен в контекстной рекламе.

Чек-лист

Мы подготовили базовые вопросы, по ответам которых вы поймете насколько хорошо или плохо отрабатывает ваш директолог.

За каждый вариант ответа получаете баллы, в конце теста результат и расшифровка баллов

Не пугайтесь, что ссылка ведет на Marquiz, вам не нужно будет оставлять свои контакные данные, чтобы увидеть результат:)

Перейти к тесту!

P.S. Мы постарались выбрать такие вопросы, на которые предприниматель сможет ответить без особого труда.