660 лидов по 214 рублей через Яндекс Директ в сфере междугородних пассажироперевозках

Заказчик

Клиент специализируется на междугородних автобусных пассажироперевозках

Регион

Альметьевск, Набережные-Челны, Нижнекамск, Челябинск, Самара, Уфа, Москва, Нижний Новгород, Пермь, Казань. Из Казани в эти города и обратно.

Период работы

С октября 2018 г. по сентябрь 2023 г.

Задача

Основная задача заключалась в удержании стоимости заявки в пределах 200₽ и разработке рекламных кампаний для новых направлений

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

Хочется отметить, что у клиента в штате имеется маркетолог, который следит за работой рекламных кампаний. Но за аудитом текущих и доработкой новых направлений, заказчик обращается уже к нам.
В первую очередь, провели аудит уже существующих кампаний и внесли необходимые изменения.

Для новых направлений мы придерживались стандартной процедуры

1. Совместно с клиентом заполнили бриф.
2. Разработали Mind-map.
3. Собрали ключевые слова.
4. Согласовали все детали.
5. Запустили рекламные кампании.

При заполнении брифа, заказчик сообщил нам, что они получают дополнительные звонки с объявлений потому, что номер телефона они указали в тексте. Чтобы контролировать звонки, мы подключили динамический коллтрекинг.

Подмену номеров осуществляем не только на сайте, но и в "Визитках" объявлений, номер телефона с текста убираем. Это позволит нам более эффективно влиять на изменения в рекламных кампаниях.

Из результатов аудита стало известно, что направление "Казань - Набережные-Челны" и обратно уже хорошо проработано и дает намбольшое количество недорогих заявок.
Мы сосредоточили свое внимание на новых направлениях, таких как "Казань - Чебоксары", "Чебоксары - Казань", "Казань - Альметьевск", "Альметьевск - Казань", "Казань - Нижнекамск", "Нижнекамск - Казань", "Казань - Уфа", "Уфа - Казань" и "Казань - Самара".

Пока по данным направлениям стоимость обращения - дорогая. На текущий момент кампании работают только 1 неделю, после подключения динамического коллтрекинга будет более точная статистика, так как, возможно, с данных направлений отобразится большее количество звонков, что конечно же сыграет на снижение показателя стоимости обращения.
Также мы разработали кампанию по трансферам (трансферы из аэропорта в другой город и из другого города в аэропорт), заявки получаем по168₽.
Мы также создали кампании типа Мастер кампании, которые приносят нам лиды по 63₽.

Результат

  • Бюджет: 141 300 рублей
  • Звонков: 472
  • Заявок: 18
  • Стоимость обращения: 214 рублей.