70 заявок по 2300 рублей по услуге строительства быстровозводимых зданий при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Клиент занимается строительством быстровозводимых зданий и специализированной для них продукцией

Регион

Россия

Период работы

С июня 2022 г. по октябрь 2023 г.

Задача

Увеличить количество обращений

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

На данный момент разработано около 50 рекламных кампаний. Изначально клиент обратился к нам с запросом, чтобы мы делали упор в рекламе на быстровозводимые здания. Затем, осенью 2022 года по запросу клиента мы стали уделять больше внимания продукции, и постепенно выделили все необходимые направления продукции в отдельные кампании на Поиске, РСЯ и Мастер Кампаний. Стоимость конверсии по продукции различная в зависимости от направления, например, по вентилируемому фасаду заявки приходят дешевле, чем фасадные панели или кассеты.

В кампаниях на автоматической стратегии установлена оплата за целевые действия: отправка форм заявки с сайта и из виджета обратного звонка, а звонки и заявки через виджет чата поступают бесплатно – что позволяет снизить общую стоимость за обращение.

У данного клиента лучше всего конвертирует сайт по зданиям (средний % конверсии - 2.26), чем по продукции (средний % конверсии - 1). На данный момент ведутся работы по созданию лендинга для продукции.

К декабрю 2022г. стоимость клика по быстровозводимым зданиям сильно выросла, что повлияло и на стоимость конверсии. У клиента сейчас несезон и обычно повышение спроса в данной нише начинается к концу февраля. Мы с маркетологами клиента решили до начала роста спроса кампанию с целевыми запросами (в которой и произошло сильное удорожание цены за конверсию) пока перевести на стратегию с оплатой за конверсию, а кампани с около целевыми запросами пока продолжает работать на стратегии с оплатой за клик, принося конверсии по оптимальной для клиента стоимости.

В дальнейшем, ожиданием создание фида и будем тестировать Динамические объявления и смарт-баннеры. Также у нас запущены Медийно-контекстные баннеры отдельно по зданиям и отдельно по продукции.

Бюджет клиента в среднем около 148000 рублей в месяц. Клики по 26 рублей.
Статистика по месяцам

Результат за месяц

  • Бюджет – 160 000 руб/мес
  • Заявки - 70
  • Стоимость заявки - 2300 руб
Эта статистика за декабрь, в сезон стоимость заявки в 2 раза ниже
Еженедельная статистика