47 заявок по 1425 рублей по установке брекетов при помощи Яндекс Директ

Заказчик

У клиента есть собственная стоматологическая клиника, и мы ведем рекламные кампании, нацеленные на продвижение брекетов

Регион

Москва и ближайшие области

Период работы

14.03.2022 - 31.05.2022

Задача

Увеличить количество качественных заявок

Решение

На данный момент мы разработали уже 32 рекламные кампании, и наш основной фокус сосредоточен на получении заявок через Яндекс.Метрику. К сожалению, мы пока не подключили динамический коллтрекинг, однако, по обратной связи от клиента, мы знаем, что помимо заявок, мы также получаем и звонки. Это означает, что реальная стоимость привлечения потенциальных клиентов, скорее всего, ниже, чем мы предполагаем.

Больше всего заявок приносит кампания с продающими запросами с привязкой к фразам «цена», «купить», «сколько стоит» и т.д. За месяц с данной кампании было получено 14 заявок.
Статистика по кампании с продающими добавками
Кроме того, мы разработали кампании "Мастер кампаний" по ключевым фразам
Статистика рекламных кампаний
Согласно статистике, заявки, полученные через кампании "Мастер кампаний", обходятся нам в среднем в 1200 рублей. Если учесть, что мы также получаем звонки, стоимость привлечения клиента может быть еще ниже, что является низким - достаточно успешным показателем в отрасли стоматологии.

К сожалению, кампании на РСЯ с ручной стратегией и оплатой за клик не привели к желаемым результатам. Поэтому мы приняли решение перевести их на стратегию "Оплата за конверсии".
Еженедельная статистика

Результат

Бюджет - 67 000 рублей в месяц
Количество заявок - 47
Стоимость одной заявки (без учета звонков) - 1425 рублей

Мы продолжаем работать над улучшением результатов и стремимся снизить стоимость привлечения потенциальных клиентов