Настройка РК с правильным использованием своей ЦА привела к увеличению количества лидов
Заказчик
Клиент занимается продажей газобетонных блоков и строительством быстровозводимых зданий, изначально обратился с настройкой Яндекс Директа по этому проекту. В ходе успешного сотрудничества пришел с проектом по продаже газобетонных блоков
Регион
Продает в Челябинской, Курганской и Свердловских областях, а также в двух городах Башкортостана
Период работы
С августа 2022 года по текущий день
Целевая аудитория
Интересны юр. лица, которые занимаются строительством или смежной тематикой
Задача
Увеличить количество качественных лидов, по стоимости, не дороже 700 рублей
Посмотрите подробное видео или решение ниже
Решение
Мы разработали рекламные кампании с нуля: по запросам с привязкой к слову "газобетон", отдельно по запросам с привязкой к слову "пеноблок", по конкурентам и по бренду блоков. Запустили их на Поиске, в РСЯ.
50% всех заявок приходит с поисковых кампаний
Больше всего из них - по кампании Брендовая (в которой содержатся запросы с брендом блоков) и по кампании Пеноблоки (запросы вида - пеноблок купить, пеноблок в Челябинске цена и т.д.).
Один из интересных аспектов, выделенных клиентом, состоял в том, что многие потенциальные покупатели путают газоблоки и пеноблоки. Соответственно мы убедились в этом на результатах. За счет кампании с такими запросами мы смогли увеличить количество лидов. По обратной связи клиента - они целевые, закрываются в продажи.
Остальные 50% лидов поступают с Мастеров кампаний, кампаний на РСЯ
Неплохой дополнительный трафик получаем с Мастера кампаний по интересам «Строительство, обустройство, ремонт»; по околоцелевым запросам, с привязкой к строительству; также с такого типа кампании, созданной на основе содержимого страницы.
Результат
Бюджет: 87 557 рублей
Заявок: 174
Стоимость обращения: 509 рублей
Таким образом, стоимость одного обращения составляет 509 рублей, что соответствует поставленной задаче.
В настоящее время клиент столкнулся с проблемой большого количества лидов, с которыми отдел продаж не может справиться. В связи с этим было принято решение снизить еженедельный бюджет до 20-25 тысяч рублей.