174 заявки по 509 рублей для продажи газобетонных блоков при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Клиент занимается продажей газобетонных блоков и строительством быстровозводимых зданий, изначально обратился с настройкой Яндекс Директа по этому проекту. В ходе успешного сотрудничества пришел с проектом по продаже газобетонных блоков

Регион

Продает в Челябинской, Курганской и Свердловских областях, а также в двух городах Башкортостана

Период работы

С августа 2022 года по текущий день

Целевая аудитория

Интересны юр. лица, которые занимаются строительством или смежной тематикой

Задача

Увеличить количество качественных лидов, по стоимости, не дороже 700 рублей

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

Первым этапом в разработке рекламных кампаний - мы запустили кампаний типа "Мастер кампаний" на автоматической стратегии "Оплата за конверсии", то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не "улетает в никуда", а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.

Мастер кампаний запустили:
  1. На основе содержимого сайта,
  2. По высокочастотным фразам (разделили на 2 кампании - по газоблокам и пеноблокам),
  3. По сайтам конкурентов,
  4. По интересам, в данном случае: "Строительство, обустройство и ремонт", "Покупатели товаров для строительства и ремонта" и так далее,
  5. Товарная кампания по фиду (товары создавали вручную)
Далее запустили кампании на Поиске по каждому направлению:
  1. Брендовая (содержатся фразы с брендом блоков, производителем которых и является клиент),
  2. Газоблоки (содержатся фразы с продающими добавками, такие как "блок газобетонный 200 цена", "газобетон 100 цена" и т. д.)
  3. Околоцелевая (содержатся запросы, связанные со строительными блоками, но более общие - "бетонные блоки облицовка ", "бетонные блоки стеновые")
Кампании Брендовая и Газоблоки запустили на стратегии "Оплата за клик". Ведь пользователь, который вбивает на Поиске запрос "газобетон 100 цена", уже более заинтересованный именно покупкой, чем пользователь, который ищет "бетонные пустотные стеновые блоки" и т.д.

Кампанию с околоцелевыми запросами запустили на оплате за конверсии, так как считаем, что в первую очередь ограниченный бюджет необходимо выделять на самые целевые запросы.

На основе ручного фида запустили кампании Смарт-баннеры в сетях, Динамические объявления на поиске и в товарной галерее - на стратегии "Оплата за конверсии".

Товары создавали вручную, так как сайт не является интернет-магазином.

Ручной фид - это не быстрый процесс, но с помощью него мы можем получать дополнительный трафик и заявки. Возможность создания фида есть только в интернет-магазинах, то есть на сайтах, где есть корзина и товары, которые можно выгрузить в формате фида. На сайте клиента представлены товары, но заказ можно сделать только по звонку или заполнив форму.

Также стандартно мы запускаем Ретаргетинг РСЯ на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.

В ноябре 2023 запустили кампанию Ретаргетинг на Поиске, которая показывает объявления в поисковой выдаче тем, кто посещал сайт и не оставлял заявку. С этой кампании мы стали получать около 10% целевых заявок от общего количества лидов.

Кампанию РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии "Оплата за конверсии".

Аудитория, которую даже не используют дала выхлоп

Исходя из обратной связи клиента, многие путают газоблоки и пеноблоки. Поэтому изначально также создали поисковую кампанию по пеноблокам и, протестировав ее, убедились в этом на практике. Сейчас эта кампания приносит около 30% от всех обращений.

Казалось бы, в чем разница?

На первый взгляд они почти ничем не отличаются:
Пеноблок - это строительный модуль, изготовленный путем вспенивания бетонной смеси.Газоблок - это разновидность искусственного камня, входящая в категорию ячеистого бетона. Основой является смесь цемента, алюминиевой пудры и кварца.

Стали бы мы запускать кампанию по пеноблокам без этой обратной связи клиента? Вероятнее всего, нет. Поэтому нам так важно получать обратную связь заказчика и узнавать разные тонкости его ниши, так как только ему известны все детали бизнеса.

Поиск или РСЯ? Что лучше?

Распределение заявок по кампаниям
На картинке выше представлено примерное распределение по источникам заявок: 48% лидов получаем с Поиска, 14% с кампаний на РСЯ и 38% с Мастеров кампаний (Поиск - 27%, РСЯ - 11%). По итогу, как видим в нашем случае 75% лидов мы получаем с Поиска и он выигрывает по сравнению с РСЯ.

На данный момент около 38% лидов приносят кампании типа "Мастер кампаний", в которых у нас установлена цель за оформленную заявку с сайта. Таким образом, звонки с таких кампаний мы получаем бесплатно, а именно они составляют большую часть обращений.

Что же входит в эти Мастера кампаний?

Мастера кампаний работают на автостратегиях и показывают объявления на РСЯ и на Поиске. В нашем случае разброс по звонкам и заявкам с сайта - примерно 64% и 36%. Почему же мы не установили цель "Звонок"? Потому что кампании набирают 10 конверсий в неделю по цели "Заявка с сайта" и не останавливают свое обучение. Таким образом, нам выгоднее оставлять кампании работать по этой цели и получать дополнительно бесплатные звонки.

Как получить клиентов на 3 месяца вперед?

В феврале мы сократили бюджет на рекламу, так как по обратной связи клиента очередь на производстве стоит на 3 месяца вперед и необходимо сократить поток заявок.

Как мы к этому пришли, спросите вы?

Во-первых, за счет высоких ставок - мы занимаем 1-2 места на Поиске и, предполагаем, что до сайтов конкурентов посетители просто даже не доходят.

Во-вторых, у клиента очень хорошая репутация на рынке и достаточно известный бренд.

Результат

Результат за июль 2023 г. - сезон:

  • Расход: 101 895 рублей
  • Количество лидов: 194
  • Стоимость лида: 525 рублей
Еженедельная статистика в сезон
Результат за март 2024 г.:

  • Расход: 94 270 рублей
  • Количество лидов: 109
  • Стоимость лида: 864 рубля
Еженедельная статистика