Первым этапом в разработке рекламных кампаний - мы запустили кампаний типа "Мастер кампаний" на автоматической стратегии "Оплата за конверсии", то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не "улетает в никуда", а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.
Мастер кампаний запустили:
- На основе содержимого сайта,
- По высокочастотным фразам (разделили на 2 кампании - по газоблокам и пеноблокам),
- По сайтам конкурентов,
- По интересам, в данном случае: "Строительство, обустройство и ремонт", "Покупатели товаров для строительства и ремонта" и так далее,
- Товарная кампания по фиду (товары создавали вручную)
Далее запустили кампании на Поиске по каждому направлению:
- Брендовая (содержатся фразы с брендом блоков, производителем которых и является клиент),
- Газоблоки (содержатся фразы с продающими добавками, такие как "блок газобетонный 200 цена", "газобетон 100 цена" и т. д.)
- Околоцелевая (содержатся запросы, связанные со строительными блоками, но более общие - "бетонные блоки облицовка ", "бетонные блоки стеновые")
Кампании Брендовая и Газоблоки запустили на стратегии "Оплата за клик". Ведь пользователь, который вбивает на Поиске запрос "газобетон 100 цена", уже более заинтересованный именно покупкой, чем пользователь, который ищет "бетонные пустотные стеновые блоки" и т.д.
Кампанию с околоцелевыми запросами запустили на оплате за конверсии, так как считаем, что в первую очередь ограниченный бюджет необходимо выделять на самые целевые запросы.
На основе ручного фида запустили кампании Смарт-баннеры в сетях, Динамические объявления на поиске и в товарной галерее - на стратегии "Оплата за конверсии".
Товары создавали вручную, так как сайт не является интернет-магазином.
Ручной фид - это не быстрый процесс, но с помощью него мы можем получать дополнительный трафик и заявки. Возможность создания фида есть только в интернет-магазинах, то есть на сайтах, где есть корзина и товары, которые можно выгрузить в формате фида. На сайте клиента представлены товары, но заказ можно сделать только по звонку или заполнив форму.
Также стандартно мы запускаем Ретаргетинг РСЯ на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.
В ноябре 2023 запустили кампанию Ретаргетинг на Поиске, которая показывает объявления в поисковой выдаче тем, кто посещал сайт и не оставлял заявку. С этой кампании мы стали получать около 10% целевых заявок от общего количества лидов.
Кампанию РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии "Оплата за конверсии".