222 заявки по 1500 рублей на продажах воздушных шаров при помощи Яндекс Директ
Заказчик
Клиент занимается воздушными шарами, их оформлением и доставкой по Москве и Московской области
Регион
Москва и Московская область
Период работы
С августа по декабрь 2022 г.
Задача
Увеличить количество заявок
Посмотрите подробное видео или решение ниже
Решение
На данный момент разработано 24 рекламных кампании.
Основное количество заявок приходят через сайт и через Ватсап. Заявки через данный мессенджер отслеживаем по обратной связи от самого клиента.
Стабильно результаты приносят кампании с общими фразами (типа "заказать шары москва", "воздушные шарики", "шары с доставкой" и т.д.), кампания с конверсионными запросами (выделенными в отдельную кампанию, исходя из количества полученных обращений по ним) и кампания по поводам (день рождения, выписка, свадьба).
Скриншот рекламных кампаний
Тестировали кампанию по гео - на элитные районы Москвы. Стоимость обращения по такой кампании была дороже. Но заявки с кампаний по общему гео на Москву конвертировались в заказы лучше.
Периодически запускаем кампании по приближающимся праздникам: 1 сентября, Хэллоуин и т.д.
Работают отдельные кампании типа мастер кампаний по поводам: Свадьба, Выписка, День Рождения. Также работают кампании на основе товарного фида: Товарная кампания типа Мастер кампаний, Смарт-баннеры, Динамическая кампания. Кампания по Интересам - "Подарки".
Все они работают на автоматических стратегиях с оплатой за оставление заявки на сайте. Соответственно, звонки (обращения с Ватсап) и клики по ним обходятся для нас бесплатно.
Бюджет клиента в среднем около 328000 рублей в месяц. Клики по 78 рублей.