101 заявка по 2385 рублей для автошколы при помощи Яндекс Директ
Заказчик
У клиента образовательное учреждение, в котором происходит обучение вождению транспортных средств (автошкола)
Регион
Город Санкт-Петербург
Период работы
С ноября 2022 г. по текущее время
Задача
Увеличить количество обращений
Посмотрите подробное видео или решение ниже
Решение
Изначально при запуске рекламы на обучение вождению категории Б в декабре 2022 года реклама приносила дорогие обращения. Мы остановили показ рекламы на Поиске, сделали конкурентный анализ и направили нашему клиенту рекомендации по сайту. После внесенных корректировок - % конверсии сайта увеличился.
Также, мы пересмотрели структуру кампаний. Разделили ключевые фразы по теплоте и направлениям услуг. Внедрили корректировки по срезам, исходя из накопившейся статистики. Поставили операторы на некоторые ключевые слова, чтобы не показываться по синонимам, а нести чистый целевой трафик. Некоторые направления, которые не являются приоритетными для клиента, запускали сразу на оплате за конверсию на Поиске.
Скриншот из раздела Поисковые запросы
За 3 месяца снизили стоимость обращения в 2 раза.
На данный момент по просьбе клиента мы разрабатываем рекламу по направлению обучения вождению на категорию А.
Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки отслеживаем в коллтрекинге UIS.
Бюджет клиента в среднем, на текущий момент - около 241 000 рублей в месяц. Клики по 129 рублей.