Как увеличить количество заявок автошколы при помощи Яндекс Директ

Заказчик

У клиента образовательное учреждение, в котором происходит обучение вождению транспортных средств (автошкола)

Регион

Город Санкт-Петербург

Период работы

С ноября 2022 г. по текущее время

Задача

Увеличить количество обращений

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

Изначально при запуске рекламы на обучение вождению категории Б в декабре 2022 года реклама приносила дорогие обращения. Мы остановили показ рекламы на Поиске, сделали конкурентный анализ и направили нашему клиенту рекомендации по сайту. После внесенных корректировок - % конверсии сайта увеличился.

Также, мы пересмотрели структуру кампаний. Разделили ключевые фразы по теплоте и направлениям услуг. Внедрили корректировки по срезам, исходя из накопившейся статистики. Поставили операторы на некоторые ключевые слова, чтобы не показываться по синонимам, а нести чистый целевой трафик. Некоторые направления, которые не являются приоритетными для клиента, запускали сразу на оплате за конверсию на Поиске.
Скриншот из раздела Поисковые запросы
За 3 месяца снизили стоимость обращения в 2 раза.

На данный момент по просьбе клиента мы разрабатываем рекламу по направлению обучения вождению на категорию А.

Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки отслеживаем в коллтрекинге UIS.

Бюджет клиента в среднем, на текущий момент - около 241 000 рублей в месяц. Клики по 129 рублей.

Результат

  • Бюджет – 241 000 руб/мес
  • Заявок - 101
  • Стоимость заявки – 2385 руб.
Еженедельная статистика