Так как в Нальчике мало спроса на машины данного бренда, то с клиентом было решено, что показываться будем на Кабардино-Балкарскую республику и Республику Северная Осетия - Алания.
На начальном этапе разметили все формы обращений на сайте для отслеживания заявок в Яндекс.Метрике. Также подключили коллтрекинг с целью отслеживания всех поступающих звонков. C его помощью мы понимаем с каких рекламных кампаний они приходят, с какого ключевого слова. За счет этого, мы можем корректно внедрять корректировки в рекламные кампании и влиять на результат.
- Мастера кампаний
Следующим этапом запустили кампании типа "Мастер кампаний" на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.
"
Мастер кампаний" запустили 3-х видов:
- На основе содержимого сайта;
- По высокочастотным фразам;
- По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: "Автомобили", "Продажа автомобилей", "Автомобили среднего класса", "Автомобили малого класса", "Автомобили бизнес-класса", "Семейные автомобили", "Лизинг автомобилей и спецтехники", "Автомобили представительского класса", "Спортивные автомобили".
2. Ретаргетинг Также стандартно мы запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.
3. Кампании на Поиске Далее запустили кампании на Поиске по каждому направлению, которые разделили по теплоте запросов:
- 2 кампании с горячими запросами, так как у Omoda и Chery разные сайты.
- В них содержатся фразы бренды+модели автомобилей, с привязкой к таким фразам как "цена", "стоимость" и т.д.. Например "чери про макс цена", "купить чери аризо", "сколько стоит омода с5" и т.д.
- 2 кампании с теплыми запросам, где содержатся фразы с брендами автомобилей, без моделей, но также с привязкой к продающим запросам. К примеру, "купить чери", "сколько стоит омода" и т.д.
- 2 кампании по общим запросам, без привязки к продающим запросам, такие как "чери тиго про", "чери 8", "омода s5".
Изначально кампании с теплыми и горячими запросами запустили на стратегии с оплатой за клик, а кампанию по общим фразам на оплате за конверсию.
Так как пользователь, который ищет «чери про макс цена» с большей вероятностью готов оставить заявку, чем тот который вводит «чери тиго про», так как уже знают какую модель он хочет приобрести.
4. РСЯ Кампании на РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии "Оплата за конверсии". Мы не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в ней нет привязки к фразе, как на Поиске. В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.
5. Единая-перфоманс кампания Для увеличения охвата - запустили новую Единую-перфоманс кампанию. Эта кампания объединяет возможности графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений. Данный тип кампаний позволяет комбинировать разные объявления для одной аудитории. Запустили кампанию на стратегии "Оплата за конверсии".