20 заявок по 1686 рублей для автомобильного салона Chery и Omoda

Интро

Клиент впервые обратился к нам в ноябре 2023 года по рекомендации.

У него свой автосалон по продаже автомобилей Omoda и Chery в Нальчике.

Изначально, потребность была в разработке сайта с квизами. Квиз подразумевает упрощенную форму вопрос-ответ, где пользователю предлагается пройти интерактивный тест на определенную тему, после прохождения которого он получает индивидуальное предложение.

Но мы сообщили, что разработкой сайтов не занимаемся, настраиваем только контекстную рекламу. (Сейчас у нас есть услуга разработки конверсионных сайтов).

Дали клиенту контакты специалиста, который смог бы ему помочь.

Вернулся он в середине января 2024 года с 2-мя готовыми сайтами с квизами за настройкой и ведением контекстной рекламы.

Задача

Основной поток обращений клиент получает с Яндекс.Карт. Канал Яндекс.Директ никогда не тестировал.

Нашей задачей было увеличить охват с помощью канала Яндекс.Директ, при этом держать стоимость обращения в районе 1000 рублей.

Структура и стратегии рекламных кампаний

Так как в Нальчике мало спроса на машины данного бренда, то с клиентом было решено, что показываться будем на Кабардино-Балкарскую республику и Республику Северная Осетия - Алания.

На начальном этапе разметили все формы обращений на сайте для отслеживания заявок в Яндекс.Метрике. Также подключили коллтрекинг с целью отслеживания всех поступающих звонков. C его помощью мы понимаем с каких рекламных кампаний они приходят, с какого ключевого слова. За счет этого, мы можем корректно внедрять корректировки в рекламные кампании и влиять на результат.

  1. Мастера кампаний
Следующим этапом запустили кампании типа "Мастер кампаний" на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.

"Мастер кампаний" запустили 3-х видов:
  1. На основе содержимого сайта;
  2. По высокочастотным фразам;
  3. По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: "Автомобили", "Продажа автомобилей", "Автомобили среднего класса", "Автомобили малого класса", "Автомобили бизнес-класса", "Семейные автомобили", "Лизинг автомобилей и спецтехники", "Автомобили представительского класса", "Спортивные автомобили".
2. Ретаргетинг
Также стандартно мы запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.

3. Кампании на Поиске
Далее запустили кампании на Поиске по каждому направлению, которые разделили по теплоте запросов:
  1. 2 кампании с горячими запросами, так как у Omoda и Chery разные сайты.
  2. В них содержатся фразы бренды+модели автомобилей, с привязкой к таким фразам как "цена", "стоимость" и т.д.. Например "чери про макс цена", "купить чери аризо", "сколько стоит омода с5" и т.д.
  3. 2 кампании с теплыми запросам, где содержатся фразы с брендами автомобилей, без моделей, но также с привязкой к продающим запросам. К примеру, "купить чери", "сколько стоит омода" и т.д.
  4. 2 кампании по общим запросам, без привязки к продающим запросам, такие как "чери тиго про", "чери 8", "омода s5".
Изначально кампании с теплыми и горячими запросами запустили на стратегии с оплатой за клик, а кампанию по общим фразам на оплате за конверсию.

Так как пользователь, который ищет «чери про макс цена» с большей вероятностью готов оставить заявку, чем тот который вводит «чери тиго про», так как уже знают какую модель он хочет приобрести.

4. РСЯ
Кампании на РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии "Оплата за конверсии". Мы не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в ней нет привязки к фразе, как на Поиске. В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.

5. Единая-перфоманс кампания
Для увеличения охвата - запустили новую Единую-перфоманс кампанию. Эта кампания объединяет возможности графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений. Данный тип кампаний позволяет комбинировать разные объявления для одной аудитории. Запустили кампанию на стратегии "Оплата за конверсии".


Чистый поисковый трафик, но дорогая стоимость заявки

По кампаниям на Поиске мы получили заявки по 3000 рублей. Это было дорого для нашего клиента.

Исходя из статистики рекламных кампаний – поисковый трафик у нас был чистый, площадки качественные, определенные ключевые фразы не сливали деньги. И в таком случае нам уже пришлось грешить на сайт.

Процент конверсии сайта составляет 2% при средней цене за клик 60 рублей. При таком проценте конверсии мы получали за каждые 50 кликов обращение, что и составляет 3000 рублей.

Чтобы получать обращения по 1000 рублей, необходимо иметь конверсию сайта с кампаний на Поиске - 6% при средней цене за клик в 60 рублей.

Поэтому, приняли решение остановить кампании и дать рекомендации по сайту. Клиент согласился.

Внедрение корректировок на сайт, после которых стоимость обращения уменьшилась почти в 3 раза

Мы предложили внести на сайт следующие корректировки:

1. В шапке добавить кликабельные значки с переходами в соцсети или мессенджеры (вотсап, телеграм). Также добавить адрес электронной почты, он тоже должен быть кликабельным. Так как многим пользователям возможно будет удобно перейти сразу в мессенджеры и обратиться к клиенту через них. Либо сразу на почту.

2. Чтобы пользователи понимали, чем клиент лучше других конкурентов, необходимо прописать преимущества на сайте, так как в регионе есть еще автосалоны с теми же марками машин. Нам необходимо выделить именно наш автосалон и показать пользователям, почему выгоднее приобрести у нас. У клиента на сайте не было вообще никаких преимуществ.

3. Сейчас многие конкуренты делают кнопки, которые переливаются цветом. Это визуально привлекает больше внимания. Предложили сделать также.

4. По поводу Квиза:

Обычно Квиз необходим для того, чтобы завлечь пользователя, получить его контактные данные и в конце предложить какой-нибудь подарок. Мы предложили клиенту хотя бы отправлять "Каталог автомобилей" при заполнении Квиза. Также предложили справа сбоку в Квизе поставить фото менеджера и его Имя. Да, это незначительное изменение, но повышает доверие пользователей к клиенту, иначе это выглядит просто, как анкета.

  • Стоимость обращения с кампаний на Поиске уменьшилась.
  • До корректировок стоимость обращения составляла 3000 рублей.
  • После корректировок стоимость обращения стала 800 рублей.
Скриншот с формы заявки с сайтов

Как прописывание цен на сайте помогло уменьшить количество нецелевых обращений

Стоимость обращения с кампаний на Поиске уменьшилась, но по качеству, обращения ухудшились. По обратной связи клиента, потенциальные клиенты либо не брали трубку, либо записывались на просмотр в автосалон, но потом отменяли запись.

Порекомендовали клиенту прописать минимальную стоимость автомобилей Chery и Omoda, чтобы пользователи сразу видели примерную цену и были готовы к ней.

Также клиент продумал новое преимущество: "Выгода до …… рублей." Это он сделал для того, чтобы показать, что его цены дешевле, чем у конкурентов (автосалонов).

Количество нецелевых обращений снизилось с 80% до 20%.К примеру, из 5 заявок могла быть только 1 нецелевая.

Тестирование РСЯ с оплатой за клик - не сработало

Договорились с клиентом выделить 5000 рублей на кампанию РСЯ, чтобы протестировать ее работу и увеличить таким образом рекламный трафик. Перевели кампанию на РСЯ на ручную стратегию с оплатой за клик, но ожидаемых результатов она не принесла.

Расход составил 5000 рублей, но заявок получено не было, несмотря на то, что мы регулярно просматривали площадки, запрещали показы за неэффективных площадках с высоким CTR.

Поэтому, на текущий момент перевели кампанию обратно на стратегию "Оплата за конверсии".

Мастера кампаний не приносят результатов

За все время, по кампаниям данного типа было получено 4 заявки. Все обращения были получены сразу после запуска, но потом кампании "Мастер кампаний" "затухли".

Для того чтобы их разогнать мы установили дополнительную более достижимую цель в стратегии "Звонок из Коллтрекинга" со списываемой стоимостью в 1200 рублей с НДС, но это не принесло обращений.

Позже поставили еще более достижимую цель "Автоцель:клик по номеру телефона". Трафик по кампаниям немного увеличился, но обращений получено также не было.

На текущий момент пересоздали кампании "Мастер кампаний" заново, чтобы система Яндекс.Директ дала нам больше трафика, так как обычно, новым кампаниям Яндекс всегда дает больше показов и кликов.

Мы не сдаемся.

Результаты

Расход - 33720 рублей
Заявок - 20
Стоимость обращения - 1686 рублей
Статистика рекламных кампаний суммарная

Вывод

Пока мы еще находимся на стадии совершенствования рекламных кампаний, но как видим из описания статьи, из результатов статистики всегда можно придумать новые гипотезы и предложения, которые можно протестировать.

Вы зададитесь вопросом, почему нам выделен такой маленький бюджет?

Клиент хотел протестировать данный канал продвижения и примерно понять принесет он ему выхлоп или нет.

На текущий момент согласовываем новый недельный бюджет в размере 15000 рублей с которым мы сможем принести еще больше обращений.

Поставленная цель достигнута

Поставленной цели - приносить заявки стоимостью меньше 2700 рублей мы достигли.

На данный момент работаем над количеством обращений. Клиент поставил задачу получать больше заявок в день, чем имеем сейчас.

Для того чтобы выполнить эту задачу он даже увеличил рекламный бюджет в 2 раза.

Чтобы сделать какие-либо выводы, по новому сайту набралось еще не так много статистики, но результаты пока впечатляют.