На начальном этапе разметили все формы обращений на сайте для отслеживания заявок в Яндекс Метрике. Электронная коммерция от Яндекс.Метрики, которая позволяет отслеживать Покупки была внедрена. Коллтрекинг у клиента уже был подключен, также уже была настроена сквозная аналитика от Ройстат.
Мастера кампанийСледующим этапом запустили кампании типа “Мастер кампаний” на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки.
Стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики
То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.
"Мастер кампаний" запустили 3-х видов:
- На основе содержимого сайта;
- По высокочастотным фразам;
- По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: “Кино”, “Развлечения и Досуг”, “Отдых и путешествия”, “Отдых в Казани”, “Семья и дети”, “Ходят в кино”, “Музеи”, “Концерты”, “Театры”, “Детский отдых”, “С детьми от любого возраста”.
2. РетаргетингТакже стандартно мы запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.
3. Кампании на ПоискеДалее запустили кампании на Поиске, которые разделили по теплоте запросов:
- Кампанию с теплыми запросами, где содержатся фразы связанные с туризмом такие, как “достопримечательности Казань”, “Авиабилеты Казань”, “досуг Казань”, “интерактивные музеи Казань”, так как туристы - это частые посетители.
- Брендовые/горячие запросы, непосредственно связанные с парком развлечения, так как по ним есть спрос и конкуренты перебивают нас по этим запросам в поисковой выдаче.
- Кампания с околоцелевыми запросами, где содержатся такие фразы, как “Куда пойти”, “необычное свидание”, “нестрашные квесты” и т.д.
- Кампания с фразами конкурентов других развлечений таких, как “выбраться +из комнаты”, “галерея иллюзий”, “дом иллюзий”.
Изначально кампании с брендовыми запросами и с запросами по конкурентам запустили на стратегии с оплатой за клик, а кампании с теплыми и околоцелевыми запросами на оплате за конверсию, так как они для нас менее приоритетные и правильным считаем направить трафик на более-менее горячие фразы.
4. Кампании на РСЯКампанию на РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии “Оплата за конверсии”.
Не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в ней нет привязки к фразе, как на Поиске
В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.
5. Единая-перфоманс кампанияДля увеличения охвата – запустили новую Единую-перфоманс кампанию. Эта кампания объединяет возможности графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений.
Данный тип кампаний позволяет комбинировать разные объявления для одной аудитории. Запустили кампанию на стратегии “Оплата за конверсии”.