1. Заявки только на консультацию, а не на строительствоПостоянно поступали заявки от клиентов, которые были заинтересованы в стоимости, но не собирались начинать строительство в ближайшее время.
Для того чтобы стимулировать пользователей заключить договор в текущем году, мы предложили клиенту добавить акцию: "При оформлении договора на строительство в 2023 году — котел Federica Bugatti в подарок". Мы внедрили эту акцию на сайт, и сейчас ждем результатов.
2. Низкий бюджет на строительствоМногие пользователи интересовались строительством домов в бюджетном сегменте, что не совпадало с потребностями клиента, который работает только с проектами от 5 млн. рублей. Мы предложили следующие шаги:
- Прописали в объявлениях, что дома строятся только от 5 млн. рублей.
- Изменили квиз на сайте, убрав вариант бюджета от 2 до 3 млн. рублей и оставив только более высокие бюджеты.
В результате количество пользователей, интересующихся дешевыми домами, значительно сократилось.