57 заявок по 2042 рубля на продаже рекламной продукции (световые вывески, панели и т.д.) при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Клиент занимается производством и продажей рекламной продукции и Posm материалов (материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж) - световые панели, неоновые вывески, рамки для плакатов, информационные доски, стойки меню, столбики с вытяжной лентой и так далее. У клиента два сайта: на основном сайте представлена большая часть продукции, на втором сайте только световые панели для рекламы и интерьера.

Регион

По всей России

Период работы

С сентября 2023 г. по текущее время

Задача

Была поставлена задача получать больше заказов по нескольким направлениям, на первом сайте: световые панели (быть первыми по РФ), неоновые вывески, рамки для постеров и плакатов, информационные доски и стенды с дверцей, стойки меню.

На втором сайте: упор нужно было сделать на световые панели для рекламы и интерьерные световые панели. Клиент хотел заявки по 1000 рублей.

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

Первым делом мы запустили 3 кампании типа "Мастер кампаний" - на основе содержимого сайта, топ 200 высокочастотных запросов, по конкурентам и интересам (реклама, бизнес, дизайн интерьера), а также Ретаргетинг, догоняющий пользователей уже посетивших сайт.

Затем, после парсинга ключевых фраз, мы создали кампании на Поиске по каждому направлению - те направления, которые клиент обозначил как приоритетные, запустили на оплате за клики. Остальные направления запустили на оплате за конверсии. Далее создали кампанию на РСЯ по всем ключевым запросам (запустили на оплате за конверсии, так как аудитория с РСЯ считается менее целевой относительно поиска).

Создали Ретаргетинг, он догоняет посетителей, которые посещали определенные страницы. К примеру, пользователь посетил страницу по определенному направлению, но не оставил заявку, после этого его будет догонять соответствующее объявление.Также были запущены кампании по товарному фиду - Смарт-баннеры, Динамические объявления (поиск и товарная галерея) и Мастер кампаний Товарная.
Статистика по первому сайту
Желаемой стоимости заявки в 1000 рублей мы не достигли, так как конверсия сайта составляет 3%. При этом чтобы получать заявки по 1000 рублей при средней цене за клик 129 рублей необходимо, чтобы конверсия составляла 14%.

Интересные факты

Исходя из обратной связи клиента, с момента подключения рекламы участились обращения на почту, поэтому предложили подключить e-mail трекинг для фиксации таких обращений.

Сложности проекта

Рекламу по второму сайту запустили без работающих целей по просьбе клиента. Предлагали наших специалистов, но клиент отказался, поэтому по взаимному согласию запустили рекламу и на второй сайт. Следим за чистотой трафика и позициями показов.

Результат

  • Расход: 116417 рублей
  • Количество лидов: 57
  • Стоимость лида: 2042 рубля
Еженедельная статистика