37 заявок по 3400 рубля на продаже рекламной продукции (световые вывески, панели и т.д.) при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Клиент занимается производством и продажей рекламной продукции и Posm материалов (материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж) - световые панели, неоновые вывески, рамки для плакатов, информационные доски, стойки меню, столбики с вытяжной лентой и так далее. У клиента два сайта: на основном сайте представлена большая часть продукции, на втором сайте только световые панели для рекламы и интерьера.

Регион

По всей России

Период работы

С сентября 2023 г. по текущее время

Задача

Была поставлена задача получать больше заказов по нескольким направлениям, на первом сайте: световые панели (быть первыми по РФ), неоновые вывески, рамки для постеров и плакатов, информационные доски и стенды с дверцей, стойки меню.

На втором сайте: упор нужно было сделать на световые панели для рекламы и интерьерные световые панели. Клиент хотел заявки по 1000 рублей.

Решение

Первым делом мы запустили 3 кампании типа "Мастер кампаний" - на основе содержимого сайта, топ 200 высокочастотных запросов, по конкурентам и интересам (реклама, бизнес, дизайн интерьера), а также Ретаргетинг, догоняющий пользователей уже посетивших сайт.

Затем, после парсинга ключевых фраз, мы создали кампании на Поиске по каждому направлению - те направления, которые клиент обозначил как приоритетные, запустили на оплате за клики. Остальные направления запустили на оплате за конверсии. Далее создали кампанию на РСЯ по всем ключевым запросам (запустили на оплате за конверсии, так как аудитория с РСЯ считается менее целевой относительно поиска).

Создали Ретаргетинг, он догоняет посетителей, которые посещали определенные страницы. К примеру, пользователь посетил страницу по определенному направлению, но не оставил заявку, после этого его будет догонять соответствующее объявление.Также были запущены кампании по товарному фиду - Смарт-баннеры, Динамические объявления (поиск и товарная галерея) и Мастер кампаний Товарная.
Статистика по первому сайту
Желаемой стоимости заявки в 1000 рублей мы не достигли, так как конверсия сайта составляет 3%. При этом чтобы получать заявки по 1000 рублей при средней цене за клик 129 рублей необходимо, чтобы конверсия составляла 14%.

Интересные факты

Исходя из обратной связи клиента, с момента подключения рекламы участились обращения на почту, поэтому предложили подключить e-mail трекинг для фиксации таких обращений.

Сложности проекта

Рекламу по второму сайту запустили без работающих целей по просьбе клиента. Предлагали наших специалистов, но клиент отказался, поэтому по взаимному согласию запустили рекламу и на второй сайт. Следим за чистотой трафика и позициями показов.

Результат

  • Расход: 116417 рублей
  • Количество лидов: 57
  • Стоимость лида: 2042 рубля
Еженедельная статистика

Задача

Главной задачей было привлечение лидов в пределах 1000 рублей.
С задачей мы не справились по той причине, что конверсия сайта клиента составляет 3%, то есть каждый 33 клик приводит нам конверсию. Но чтобы получать заявки по 1000 рублей при средней цене за клик 129 рублей (согласно нашей статистике) необходимо, чтобы конверсия составляла 14%.

Для увеличения конверсии сайта - в январе предоставили рекомендации по сайту.

О том, внедрил ли их клиент и какие результаты получаем сейчас расскажем далее.

Также рассмотрим, как работает 2-й сайт клиента.

Предложили корректировки, но клиент до сих пор не внедрил их

Согласовали с клиентом следующие корректировки, которые клиент должен был внедрить

  • Поработать над формами обращений, так как они были незаметны. Мы предложили их вынести, так как они виднеются только тогда, когда наводишь мышкой на номер телефона;
  • Заменить фото на более качественные;
  • Проработать карточки товаров - добавить в них плашку “Гарантия 2 года”, прописать преимущества;
  • На каждый товар добавить отзывы и рейтинг в звездах (не обязательно реальные);
  • Сделать форму, которая будет появляться, когда посетитель захочет уйти (наведет на крестик), прописать на ней УТП;
  • Остальное связано с юзабилити сайта (изменение шрифта текстов, центрирование текста)
Это еще не все преимущества, но мы выделили именно те, которые по нашему опыту вызывают максимальное доверие у пользователей. После чего они решаются оставить заявку.

Клиент до сих пор не внедрил данные корректировки, по его обратной связи, ему не хватает времени.

Остается работать с чем есть.) Поэтому, договорились с клиентом придерживаться стоимости обращения в районе 2500 - 3000 рублей.

Конкурируем с крупными маркетплейсами

Для клиента существует приоритетная цель — постоянно присутствовать в товарной галерее, что требует выделения значительных бюджетов. Это обусловлено высокой конкурентоспособностью данного сегмента, где конкуренция происходит с крупными маркетплейсами. Чтобы обеспечивать стабильную видимость и занимать лидирующие позиции, мы увеличиваем инвестиции в рекламу и оптимизируем стратегию размещения. Такая тактика позволяет поддерживать необходимый уровень присутствия в условиях активного участия крупных игроков рынка.

Товарная галерея в Яндексе — это рекламный блок, который отображает товары с изображениями, ценами и ссылками на магазины. Она появляется в результатах поиска по коммерческим запросам и помогает пользователям быстро найти нужные продукты, сравнить предложения и перейти на сайты продавцов.

Кампании, направленные именно на Товарную галерею, работают на стратегии “Оптимизация кликов” с ограничением по цене клика и приносят заявки по 2300 рублей.

Дайте бюджет на кампании “Мастер кампаний”
Мы сталкиваемся с низкой эффективностью работы Мастеров кампаний, которые приносят всего несколько звонков в месяц. Сколько не повышали списываемую стоимость за цель, но все равно кампании “Мастер кампаний” не приносят заявок.

Однако основная проблема скорее всего заключается в том, что клиент пополняет аккаунт на небольшие суммы, при этом рассчитывая на ежедневные расходы в размере 10 000 рублей. Вероятно, из-за недостаточного запаса средств на аккаунте Мастера не могут эффективно работать и обеспечивать необходимый поток заявок.

С 1 октября по 31 декабря по кампаниям Мастер кампаний:

Расход: 7560 рублей
Заявки: 14
Стоимость обращения: 540 рублей
Скриншот из личного кабинета динамического коллтрекинга UIS
К тому же, нам регулярно не оплачивают услугу коллтрекинга, что существенно снижает возможность точного анализа эффективности рекламных кампаний. Звонки составляют 43% от всех обращений, и отсутствие данных по ним не позволяет получить полное представление о результативности рекламы. В результате, мы теряем возможность анализа почти половины всех взаимодействий с клиентами.

Но мы не сдаемся и продолжаем работать.

Результаты второго сайта
В первый раз запустили рекламу на второй сайт в октябре, но цели у сайта размечены не были.

У вас возникнет вопрос, почему же мы его запустили? Такого решение было самого клиента.

У нас был подключен динамический коллтрекинг, где мы хотя бы отслеживали Звонки.

И вот какие результаты получили:
  • Расход: 85208 рублей
  • Заявки: 7
  • Стоимость обращения: 12173 рублей
Еженедельная статистика
Поняли, что так продолжаться дальше не может. Поэтому, убедили клиента разметить цели и пока он их размечает, рекламу поставить на Паузу.

После того, как запустили рекламу повторно, стоимость обращения у 2-го сайта составляла 5000 рублей и выше. Хотя при этом он мы получали целевой трафик.

Объяснили клиенту, что необходимо менять сайт. Поэтому, провели аудит сайта и направили рекомендации для увеличения конверсии. На данный момент они находятся в работе у программистов. Увеличив конверсию сайта, мы сможем повлиять на снижение стоимости обращения.

А пока результаты такие:
  • Расход: 56817 руб
  • Заявки: 9
  • Стоимость обращения: 6313 рублей
Еженедельная статистика

Результаты 2-х сайтов вместе

Расход 125 867 рублей
Заявки 37
Стоимость обращения 3400 рублей
Еженедельная статистика

Вывод

Инвестируйте в оплату сервисов, которые позволяют видеть полную картину поступающих обращений. Это не только способствует увеличению их количества, но и улучшает качество взаимодействий с клиентами. Эффективное использование таких инструментов в сочетании с тесным сотрудничеством с маркетологами открывает новые возможности для роста. Такой подход будет выгоден всем сторонам и позволит вывести ваш бизнес на новый уровень.