Начали с того, что заново разработали рекламные кампании со структурой (услуга=кампания), настроив корректную передачу данных в Метрику и в CRM.
Поэтапная работа над проектом:
- Сбор нового семантического ядра по всем предоставляемым услугам на сайте: Внедрение 1С, Сопровождение 1С, Специалисты full time, Разработка 1С, Доработка 1С.
- Ведение рекламных объявлений на посадочную страницу, релевантную ключевой фразе (некоторые посадочные страницы добавлялись на этапе разработки РК).
- Разделение рекламных кампаний отдельно на Москву СПб и на Россию, так как конкуренция по данным городам значительно отличается от остальных регионов России.
- Тестирование новых креативов (стоковых из Интернета и креативов с фотосессии компании).
- Запуск рекламных кампаний на Ретаргетинг по различным Базам, которые предоставлял клиент.
- С накоплением статистики, выделение конверсионных ключевых фраз в отдельную рекламную кампанию, чтобы была возможность выделять на них больший бюджет.
- Тестирование рекламных кампаний типа Мастер кампаний по Интересам (Бизнес, Малый и средний бизнес, Финансовые услуги для бизнеса и т.д.) и по посещению сайтов конкурентов.
- Кампании на Сети тестируем только с оплатой за оставление заявки на сайте, так как, исходя из статистики, пользователи с сетей приносили лиды по дорогой цене.