Как увеличить количество заказчиков по разработке 1С при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Клиент работает в сфере 1C. Осуществляет услуги по внедрению и поддержке 1С

Регион

По всей России

Период работы

С апреля 2021 года

Целевая аудитория

Директора ИТ, руководители проектов, главные бухгалтера

Задача

Необходимо было оптимизировать рекламные кампании на аккаунте. Снизить стоимость лида и обеспечить поток лидов с рекламы в Яндекс Директ

Решение

Рекламный кабинет Директ вел ранее другой специалист на аутсорсе. Хотелось сотрудничать с компанией, которая могла бы приносить стабильно лиды с рекламы.
Начали с того, что заново разработали рекламные кампании со структурой (услуга=кампания), настроив корректную передачу данных в Метрику и в CRM.

Поэтапная работа над проектом:

  1. Сбор нового семантического ядра по всем предоставляемым услугам на сайте: Внедрение 1С, Сопровождение 1С, Специалисты full time, Разработка 1С, Доработка 1С.
  2. Ведение рекламных объявлений на посадочную страницу, релевантную ключевой фразе (некоторые посадочные страницы добавлялись на этапе разработки РК).
  3. Разделение рекламных кампаний отдельно на Москву СПб и на Россию, так как конкуренция по данным городам значительно отличается от остальных регионов России.
  4. Тестирование новых креативов (стоковых из Интернета и креативов с фотосессии компании).
  5. Запуск рекламных кампаний на Ретаргетинг по различным Базам, которые предоставлял клиент.
  6. С накоплением статистики, выделение конверсионных ключевых фраз в отдельную рекламную кампанию, чтобы была возможность выделять на них больший бюджет.
  7. Тестирование рекламных кампаний типа Мастер кампаний по Интересам (Бизнес, Малый и средний бизнес, Финансовые услуги для бизнеса и т.д.) и по посещению сайтов конкурентов.
  8. Кампании на Сети тестируем только с оплатой за оставление заявки на сайте, так как, исходя из статистики, пользователи с сетей приносили лиды по дорогой цене.

Интересные факты

  1. По поисковым рекламным кампаниям было большое количество показов по синонимичным нецелевым запросам. То есть, Яндекс брал какую-либо фразу с ключевого слова, заменял его синонимом, и фраза в целом была уже нецелевой для нас. При этом, это влияло на снижение ctr в рекламных кампаниях. Поэтому устанавливали фиксирующие операторы точного соответствия на все ключевые фразы.
  2. Пользователи, которые переходят с рекламы на сайт, не всегда могут оставить только заявку (кто-то пишет в онлайн-чат, кто-то звонит). Просмотрев действия пользователей через вебвизор, отметили для себя визиты, при которых пользователи копируют адрес почты на сайте. Сопоставив время визита заявок на почту в CRM, выделили заявки, которые действительно прошли с рекламы.
  3. Согласно статистике по статусам сделок с рекламы, около 70% лидов, приходящих через онлайн-чат (виджет), были нецелевыми/спамными. Исходя из этого, решили добавить обязательными для заполнения поля с контактными данными. В итоге, активность по нецелевым заявкам снизилась, но при этом уменьшилось и количество целевых лидов. В нашем случае, это сработало в минус нам. Поэтому вернули обратно возможность переписки в онлайн-чате без указания контактных данных.

Сложности

Средняя цена за клик в данной нише очень высокая. На 1-2 местах в спецразмещении она достигает 500 руб. Поэтому периодически в тандеме с клиентом анализируем не только рекламу конкурентов, но и сайты. Клиент открыт к нашим рекомендациям, оперативно их внедряет. Совместно тестируем различные варианты корректировок на сайте для увеличения конверсии из кликов в заявки. Так как приводить только целевой трафик не всегда бывает достаточно.

Результат

За сентябрь:
  • Расход - 98 486 руб
  • Лиды - 42
  • Стоимость обращения - 2 345 руб
Ежемесячная статистика