РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
ИДРИСОВА ИЛЬФАРА
Настраиваем Яндекс.Директ и Google Ads c предпринимательским подходом по технологии тренера БМ
- руководитель агентства "ЖМИ5.РФ", входит в топ-10 в рейтинге FL.RU - крупнейшей бирже директологов в России. Больше чем многие разбирается в анализе
и имеет опыт вложения собственных средств, как на собственную раскрутку, так и на партнёрские проекты. Чтобы не сливать бюджет мы настраиваем рекламу с предпринимательским подходом.
Закажите бесплатный аудит рекламных кампаний и узнайте как за 3 клика сократить слив бюджета
Смотреть подробнее
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши клиенты
Посмотреть еще
Сертификаты
Данные сертификаты от Яндекса и Google являются официальными документами, уведомляющие клиентов о том, что Ильфар Идрисов в полном объёме владеет новой информацией и мастерски умеет управлять кампаниями в обеих поисковых системах.
Документация
Елена Павлова
Артур Исламов
Ведущий специалист
по Яндекс Директ
и Google AdWords
Специалист
по Яндекс Директ
и Яндекс Метрика
Специалист
по Google AdWords
и Roistat
Специалист
по Google AdWords
и CoMagic
Специалист
по Яндекс Директ
и Google Analytics
Наша команда
"Директ работает хорошо, стоимость заявки удовлетворяет"
Что было до нас:
Интернет магазин чехлов для телефонов. Реклама шла почти год. Количество заявок и их стоимость стабилизировались. Заявки выходили по 300 рублей, что вполне устраивало заказчика.
При среднем чеке в 1000 рублей, оборот компании составлял 150 000 руб./месяц.


Что стало вместе с нами:

Проанализировав трафик, мы пришли к выводу, что задействованы только очевидные запросы типа "чехол для Samsung S3". А у того же слова "самсунг" оказалось более 15 видов написаний!!! После добавления дополнительных запросов трафик увеличился, стоимость заявки снизилась в 2 раза, а количество заявок увеличилось в 3 раза.
Оборот компании составил 500 000 руб./месяц.


Было - оборот 150 000 руб.
Стало - оборот 500 000 руб.


"Для моей ниши Директ не выгоден, очень высокая цена клика"
Что было до нас:
Услуга - ликвидация предприятий. Заказчик послушав "экспертов" и подсчитав прогноз бюджета в Директе, подумал, что у него цена клика будет около 1000 рублей. При конверсии сайта 2% стоимость заявки составит 50 000 руб. С такими мыслями заказчик забыл про Директ.

Что стало вместе с нами:

Мы показали абсурдность этого прогноза.
1) Рынок уже стабилизировался. Если цена клика 1000 рублей, то значит и конкуренты получают заявки по 50 000 руб., что для них не очень выгодно.
2) Прогноз бюджета даёт значения для поисковой выдачи, а ведь есть ещё РСЯ, с более низкой стоимостью клика.
3) Всегда можно рассчитывать на часть аудитории (20-30%) которую и на поиске можно охватить низкой стоимостью клика.

В итоге стоимость клика составила 12 руб. Стоимость заявки 600 руб.

Думали 1000 руб/клик
Оказалось 12 руб/клик

"Разработали качественно, но результат не устраивает"
Что было до нас:
Интернет-магазин сантехники. Кампании разработаны качественно: у каждого ключевого слова есть своё объявление, разделение на поиск и РСЯ, подключен сервис автоматизации ставок. Как запустили, так три месяца и шло. Анализ никто не проводил.

Что стало вместе с нами:

В рамках бесплатного аудита, мы сделали вывод, что часть запросов сливает бюджет. Из-за неправильной стратегии и сервиса удержания позиций, большинство запросов показывалось по высоким ценам клика. Мы сперва проставили везде единую стоимость клика и начали постепенно корректировать ставки в запросах. В результате такого перераспределения бюджета, заказчик стал получать в 2 раза больше заказов за тот же бюджет.

Было - оборот 180 000 руб.
Стало - оборот 460 000 руб.

«Как бесплатный аудит сэкономил 200 000 рублей»
Что было до нас:
Сайт услуг для населения (по просьбе клиента, мы не разглашаем о нём
информацию). Клиент давно на рынке, бюджет и заявки стабилизировались. Бюджет около 1,5 млн. руб./ месяц, который приносит около 1000 заявок. Ведением рекламы занимался директолог в штате, но прогресса не было.

Что стало вместе с нами:
В рамках бесплатного аудита мы выявили, что конверсия у женщин больше, чем у мужчин. Также выявили, что с мобильного трафика заявок приходит больше, чем с десктопов. Дали рекомендации по корректировке ставок на эти параметры и на следующий месяц заявок стало немного больше, а бюджет уменьшился почти на 200 000 рублей.

На следующий месяц клиент, увидел эффективность и заказал у нас ведение, которое через 2 месяца привело к общему снижению бюджета более чем на 0,5 млн. руб.


Кейсы без "было-стало"
Смотреть подробнее
Интернет магазин брендовой одежды
Средний чек - 60 000 рублей, чистая прибыль - 30 000 рублей

Разработали несколько кампаний на поиске и РСЯ по типам ключевых слов:
1) с упоминанием бренда магазина
2) с упоминанием бренда одежды
3) с упоминанием коллекции одежды
4) общие запросы
5) ретаргетинг

После запуска хороший эффект дали кампании по ретаргетингу и с упоминанием
коллекции.
Остальные оптимизировали в зависимости от стоимости заказа.
Средняя стоимость заказа (без звонков) около 6000 рублей.

Фишка проекта: сработала кампания нацеленая на посетителей которые искали
дорогие автомобили (феррари, мазератти, бентли)
Интернет-магазин кейсов с носками
Средний чек – 1 600 руб. Средняя маржа – 800 руб.

Разработали несколько кампаний на поиске и РСЯ по типам ключевых слов:
1) с упоминанием бренда магазина
2) с упоминанием кейса, чемодана и тд. (кейс носков)
3) общие запросы (купить носки)
4) ретаргетинг

После запуска хороший эффект дали ключевые слова с упоминанием кейсов.
Средняя стоимость заявки составила 300 рублей, со звонками – 150 руб.

Фишка проекта: после запуска кампания с общими запросами давала заявки по
1200 рублей. После чистки неэффективный ключей и добавления минус слов в
течение 2 месяцев, удалось снизить стоимость заявки до 400 руб.
Доставка сыпучих стройматериалов
Средний чек – 10 000 руб.

Разработали несколько кампаний на поиске и РСЯ по видам материалов:
1) целевые (доставка щебня)
2) ретаргетинг

Стоимость заявки составила 600 рублей.

Фишка проекта: считается, что показатель отказов по метрике должен быть не
более 20%. Но в этой нише быстро принимаются решения и показатель отказов
здесь составил около 60%. Несмотря на это, конверсия сайта составляет 5-7%.
Франшиза кофейни
Стоимость франшизы – от 600 000 руб.

Разработали несколько кампаний на поиске и РСЯ по типам ключевых слов:
1) с упоминанием бренда кампании
2) целевые (франшиза кофейни)
3) с упоминанием франшизы (купить франшизу)
4) околоцелевые (бизнес идеи)
5) ретаргетинг

Стоимость заявки составила 330 рублей.

До нашего ведения у клиента отсутствовала конверсионная цель. Вся аналитика сводилась к тому, что считалось сколько потрачено денег и сколько получено заявок. И все заявки считались рекламными.

Фишка проекта: клиент считал, что у него стоимость заявки была всего 200 рублей.
После установки цели, стало понятно, что заявки с рекламы у него приходят по 500 рублей, а остальные заявки приходят из СЕО и соцсетей.
Умные браслеты
Средний чек – 1 800 руб. Маржа – 1000 руб.

Разработали несколько кампаний на поиске и РСЯ по типам ключевых слов:
1) целевые (браслет ксиаоми)
2) околоцелевые (фитнес трекер)
3) ретаргетинг

Стоимость заявки составила 300 рублей, со звонками – 150 руб.
Заборы и ворота
Прошлая рекламная кампания велась частным директологом на его аккаунте. Никакой прозрачной статистики не было. По словам клиента «Закидывали директологу по 200 тысяч рублей ежемесячно и был какой-то результат». Сколько из этого шло на рекламу, какая стоимость обращения и другая статистика была скрытой. Клиент не хотел переносить рекламу, так как его запугали тем, что при переносе вырастет цена клика и заявки.

Мы параллельно создали новые кампании на аккаунте клиента, убедили установить цели на сайт, подключить коллтрекинг и параллельно вести с тем директологом. Через месяц у нас стоимость заявки оказалась в 2 раза ниже при таком же количестве.

На данный момент стоимость заявки – 550 рублей.


Оптовая продажа круп
Средний чек – от 30 000 руб.

Разработали несколько кампаний на поиске и РСЯ по типам ключевых слов:
1) целевые (крупа оптом)
2) специфические (кукуруза для палочек, фасоль для консервного завода)
3) ретаргетинг

Стоимость заявки составила 280 рублей.

Разработанные кампании сперва давали заявки по 1200 рублей, и конверсия сайта составляла 1%. Проанализировав кампании и конкурентов пришли к выводу, что трафик целевой и надо изменить сайт.

После запуска нового сайта, конверсия увеличилась до 4%, а стоимость заявки уменьшилась на 900 рублей.

Вывод: чтобы получать хороший результат нужно оптимизировать и рекламу, и сайт.
Выдача кредитов
Средний чек – 15 000 руб.

Разработали несколько кампаний на поиске и кмс по типам ключевых слов:
1) целевые (взять кредит)
2) специфичные (кредит под залог авто)
3) для определённых людей (кредит для пенсионеров)
4) сложные (кредит с плохой историей)
5) ретаргетинг

Стоимость заявки составила около 30 рублей.
Смотреть подробнее
Отзывы наших клиентов

Отзыв о разработке кампании для коллцентра
Отзыв о ведении кампании для
CRM-системы
Отзыв о партнёрстве по строительству домов
Тарифы
Смотреть подробнее
Поиск
РСЯ
Ретаргетинг
Баннер на поиске
Разработка
Яндекс или Google

Ведение
Яндекс или Google

Разработка
Яндекс и Google
Ведение
Яндекс и Google

Разработка 5 дней
Инструкция по ведению
Поиск + РСЯ + ретаргетинг
Установка Метрики
Установка Analytics
Установка Коллтрекинга
Разметка целей
Еженедельные отчеты
Поиск
РСЯ и КМС
Ремаркетинг
Баннер на поиске
Разработка 6 дней
Инструкция по ведению
Поиск + РСЯ + ретаргетинг
Установка Метрики
Установка Analytics
Установка Коллтрекинга
Разметка целей
Еженедельные отчеты
Разработка Яндекс или Google
Ведение Яндекс или Google
Разработка Яндекс и Google
Ведение Яндекс и Google
Закажите бесплатный прогноз и узнайте, сколько клиентов будет у Вас в конце месяца
Смотреть подробнее
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
© 2018 Рекламное агентство Ильфара Идрисова.
Сэкономьте 200 000 руб!
Однажды, мы сделали бесплатный аудит и дали пару рекомендаций. А через месяц узнали, что клиент их внедрил и получил столько же заявок, но потратил на 200 000 рублей меньше. Оставьте номер, может быть у вас такая же ситуация.
ПОЗВОНИТЕ НАМ
Наберите в телефоне номер: +7 (960) 060-11-55 или оставьте свой!
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним в течении 1 часа!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Если вы хотите узнать больше о нашей компании, то закройте это окно и листайте вниз. Если Вы уже нас знаете - оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Поднимите свои продажи вместе с нами, оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним!
Хотите океан заявок?
Поможем осуществить эту цель! Оставляйте контактные данные прямо сейчас!
Поднимите продажи прямо сейчас!
Лучший момент никогда не настанет! Оставляйте заявку прямо сейчас и мы решим все Ваши проблемы с клиентами!
Made on
Tilda